…………………………
(фрагментик, с некоторой ностальгией)
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
мне очень понравилась первая картинка. не знаю «средняя» или нет, но необычная и западает.
про Быкова-он способен/талантлив. Меня, в первую очередь, трогают его стихи.
он здорово чуствует слово. а по телевизору я его совсем не вижу, и это не портит впечатление.
Отсвет, конечно.
Спасибо, ну, и хорошо, что лучше 🙂
Но стоит ли так уж цепляться за то, что делаешь хорошо?
Почему бы не попробовать что-то новенькое?.. Тем более, что я не связан фотографическими канонами, дурак-дураком, но с живописным опытом и подходом… и мне ничего завоевывать не надо — чистый интерес!
Какая тень(отсвет?)! Но рисовать у Вас все же получается лучше)
Re: добралась извилистыми тропами
спасибо, Дан!
почитаю.
Re: добралась извилистыми тропами
Спасибо, что не ограничились Фотографером, где я слабей всего, и «среди чужих»
Если читать прозу , то лучше посмотреть в «Сетевой словесности», там больше и разнообразней:
http://www.netslova.ru/markovich/
или в правой колонке «Перископа»
http://www.periscope.ru/
А живописи больше всего, пожалуй в Фотофилии
http://markovich.photophilia.net/main.php
В фотографии у меня меньше всего «утрясенного» — пробую.
добралась извилистыми тропами
с Фотографера через Иероглиф — в lj.
как интересно вас читать и смотреть…
:)))
У меня от него такое ощущение, что он (как бы) все время видит себя со стороны. Наверное, и так можно, но мне больше нравится, когда человек делающий, себя со стороны не видит. Мне кажется, что экран для человека более-менее творческого опасен именно этим, что «отвлекает от себя». Можно ли потом «раздвоиться» — и писать «безоглядно» — не знаю, не особенно в это верю.
насчет Быкова влезу не к месту: читаю его «Пастернака» и не могу, понимаете, тошно, скучно — неживая вещь, а все хвалят, и мне стыдно перед знакомыми…
…не не в последний, не стоит ориентироваться на то что говорят другие, вы правы — делать КАК в последний но на самом деле море увлекательного впереди
а мне жутко запал первый натюморт: во-первых там вместо прямика бутылки выявляется человек, это самоговорящая мистика, а во вторых четко показаны крайности от большого до мелочи(косточка)
хотела бы я написать такой рассказ, шоб там были и детали и обобщение:)
Спасибо. Мы все сидим на цепочке, или поводочке, называется он по разному, иногда принуждение, иногда культура, но когда жизнь кончается, хочется от всего отвязаться… 🙂 {{Но для этого нужно не столько мужество (сейчас вовсе не нужно, потому что не страшно), а все силы вложить и еще добавить, а это болезненно и редко получается}}
Кстати, это относится и к проблеме, которая обсуждается у Вас в журнале (Быков об еврействе) Я не такого высокого мнения о Быкове, как Вы, совсем не такого, хотя он, конечно, способный человек. Видимо, я слишком часто вижу его на экране, и мало хорошего слышу от него, он слишком самоуверен, на мой вкус. Сейчас вообще сильно снижены мерки и оценки, извините, вот пример с этими двумя картинками, они ведь средние, если честно, никакого достижения в них нет. Права, я думаю, Эвелина Ракитская, если уж пишешь (рисуешь, поешь, неважно), то как в последний раз, по-другому никакого смысла, лучше молчать.
Ладно. Кончу тем, чем начал — спасибо, буду стараться.
ах как здорово!