………….
Привет!
Не комментирую. Пока неясно, в одну телегу впрячь можно (или не можно) коня и трепетную лань, правда, кто конь и кто лань… неясно. Живопись все-таки конь, и это хорошо! Что-то меня «трепетность» фотографии не устраивает (техно-трепетность). Впрочем, сейчас тексты главней. Картинки между прочим.
Оставим серьезное до осени.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Спасибо, но убери стаканчик, хуже не станет. А это о чем говорит? Зачем фотоизображение, если оно ничего не улучшает 🙂 Будем пробовать…
Как хорош солнечный луч по картине и тень от гвоздики!
Интересным путём идёте, товарищ! :-))
Спасибо за радости от Вашей работы.
Мое мнение такое — искусство это же развитие какого-то одного органа в человеке в ущерб другим. Не зря же многие художники, которые своей работой научили нас видеть мир ИХ глазами — в жизни были не всегда адекватны. В процессе и возникает тот бульён, в котором все и происходит. Это все очень нужно!
Спасибо, очень благодарен Вам. Моя постоянная слабость в том, что я увлечен, и не скрываю промежуточных результатов, как делают обычно люди опытные и умные в делах. Так всегда было, но в живописи я просто никого не замечал: в молодости напор обычно сильней, а в старости начинаешь больше размышлять, и это ПЛОХО :-))
В ваших фотографиях чувствуется главное: они включены в «игру размышлений».
В этом видна и работа над текстами, и рисование, и фотографирование — это одна река, где все взаимосвязано.
ответ двум комментаторам сразу, ладно?
А мне не очень. По пятнам есть начатки работы. Все остальное выглядит довольно примитивно, хотя я знаю, что хочу: — я пытаюсь сделать не картинку в картинке (картинку в фото), или живописный фон на стене за натюрмортом, что сотни лет делается с успехом — а как-то активно включить картину в натюрморт. Активней, во всяком случае. Получается вот что — живопись легко «подминает» фотографию и требует от нее живописных свойств (не наоборот!) — в принципе я не против, но тогда вопрос, зачем нужна фотография :-)) Ответ у меня пока прост и техничен — мне сейчас легче делать маленькие изображения и хочется избежать большой технической (подготовительной) работы с живописью (и дорогой, что немаловажно)
В сущности детали процесса неизбежного, который я давно уже пытаюсь отложить — придется выбирать между живописью и прозой. С прозой я могу совместить только «мелкую» смешанную графику, и ту с трудом. Вопрос времени, сил — и внимания. Пора мне, наконец, подумать своим умишком, а не просто махать руками (хотя это мне и ближе) — конец недалеко, и я, который всю жизнь бросал и начинал новое, должен хоть что-то сделать… ну, не до конца конечно — этого не бывает, но хотя бы несколько определиться. Сейчас это тексты, в них у меня есть стержень все-таки, и я чувствую, что писать могу… а все остальные живописи… кто знает… Написано уже столько по количеству, что вопрос решит время, я дал времени возможность решить, что делать со мной :-))
У меня одинаковый примерно интерес к прозе и изображениям, и это беда много лет :-))
Да, книгу пишу, но она не получается. В сущности, она написана, но пока не складывается. Это сложно объяснить, даже самому себе :-))
Ну, мне живопись тоже пока кажется важней 🙂
В фотографии мне тоже важен живописный подход. Пока про планы я не думаю, я ведь не фотографирую пейзажи, а только 2-3 вещи с очень неглубокой резкостью.
Что касается «гибридов» картинок с фото… Какие тут могут быть планы мне пока совершенно неясно, поскольку элементы разнородны, играть в перспективу стоит ли… Пока что пробую делать довольно плоские композиции из пятен, и как-то уравнивать свойства живописных и фото-элементов. Я не отношусь к этому очень серьезно, пробую разное, поскольку занят текстами, и там тоже свои сложности. Наверное, до осени надо что-то решить, а пока решать неохота :-))
Ой, вот эта мне понравилась!
А тексты главное — это вы книгу пишете? А я почему-то по предыдущим постам решила, что картину:)
может быть, я выражу особое мнение, но мне Ваша живопись значительно важнее Ваших фотографий. В картинах Вы умеете так выделить важное и главное, что я сразу их чувствую и волнуюсь. В фотографиях все смазано и отсутствуют планы, несмотря на интересную композицию.