ПЕРЕРЫВ до ЗАВТРА

……………………….
……………………….


…………………….

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ПЕРЕРЫВ до ЗАВТРА: 4 комментария

  1. С передвижениями вообще стало трудней,из за бОльших возможностей технологических в том числе, я думаю.Причин много разных и тема это большая.Многие предпочитают сейчас творить как удобно. Не далее как вчера был разговор с товарищами об этом.
    Очень надеюсь выбраться в этом году в Пушкинские горы, лет десять собираюсь.Хотя бы без ящика, с цифровиком:)
    Нравиться мне Ваше творчество.Отношение к нему.

  2. У меня сейчас мало возможностей передвигаться, и я почти все делаю дома. Композиции обожаю. Церкви-колокольни люблю также как старые дома, развалины, трущобы, но церкви редко изображаю, в них большая содержательная что ли нагрузка. Поэтому лучше для меня мусорные ящики, железо, ржавчина и всякий мусор, торчащий оттуда. Еще. На грязненьком фоне, и не только камень, но и тряпка, клеенка, кусок доски(пол) расположить мелкие незначительные вроде бы предметы в беспорядке (но все-таки выбранном и продуманном). Возможно, сочетать мелкие предметы, взятые крупно, с большим простором, например, забытые вещи на песке у моря, у воды… Про гамму согласен, но я хотел бы, чтобы мелкие вещи выглядели фундаментально, «архитектурно», что ли…

  3. Дан, я конечно не все видел, но мне подумалось глядя на Вашу технику и вот эту гамму со спичками,что неплохо смотрелись бы церкви, колокольни и подобное архитектурное на контрасте черного и грязного желтого и светлого(камень). Какие-то фрагментарные композишки.Не любите такое?

Обсуждение закрыто.