Простая идея повести, условно — «ЧЧ» — пока человеку интересно с самим собой он жив.
…………………..
Кстати, о «профессионализьме» — недавно смотрел, женщина клипмейкер для звезд: «если б я выбирала, что мне нравится, я бы… (не помню, что, но нежелательное для ней, тыщ уж точно куда меньше…) Вот от таких неизмеримо поднялся уровень среднего — до белизны ослепляющей, подобия таланта, а их плодики (вспоминаю профессора-гинеколога, прославился тем, что из жизни плода выделил начальную стадию — «плодика»… Премию получил!) — их плодики (мышки белые стерильные) выглядят куда более эффектно и красивенько, чем серые мыши талантов.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

: 18 комментариев

  1. Ну, книга это не квартира ведь, не вещь, которая может кому-то ПОЛНОСТЬЮ принадлежать. В этом смысле книги ближе к людям, чем вещи и квартиры. И автор не должен охранять свою книгу, защищать ее. В нормальном обществе для этого есть свои механизмы. К тому же книга обладает свойством размножаться, тиражироваться, и не так уж она беззащитна, как квартира в современной России, например.
    Минимальный тираж — вот все мое участие. Благодаря интернету кому-либо трудно присвоить мои тексты, они разбросаны по всему свету. А если кто-то, не присваивая авторства, конечно — возьмет и напечатает мою книгу, а денежки возьмет себе — то я это и переживать не стану, наоборот, предложу напечатать еще.

  2. Отец-мать всегда заинтересованы подстраховать свое детище, если она нормальные. А книга тоже может оказаться беззащитной перед искажением, присвоением, экранизацией и так далее.
    Я от своего ребенка услышала отказ от щедрого подарка (продать нашу квартиру, чтобы купить новую там, где ребенку хорошо скйчас жить, где он сейчас живет..)
    -Я не хочу, чтобы у нас исчезло места моего детства!

  3. Отец дает детям первый толчок, а дальше — жизнь ваша. Так что дальше первого тиража я не смотрю.

  4. Все они такие, МихАлковы — способные и циничные. Умеющие играть на благородных струнах зрителей.

  5. Всё-таки награждение своего ребенка за счет бессильной в искусстве страны, неинтеллигентно для мастера такого размаха. По-моему Михалков жидко…поступил и потерял моё уважение.

  6. Согласна: вы совершенно разные с Е.Т. Она идет в ногу с модой на ёрничество по поводу амбиций лже-интеллигенции.
    Мне импонирует ваша позиция, не коленопреклоненная перед нуворишами книжного бизнеса, но автора.
    Однако, вы отец своих детей: романов и рассказов. Поэтому важно следить за их продвижением по улочкам и проспектам литературоведния.

  7. Знаете, посмотрел, и ничего хорошего у Е.Т. не увидел. Вещь слабая, это первое. Второе — в чем тут движение, и куда? Такими текстами у меня лично забит весь интернет, откройте Google и наберите там «дан маркович» — тысяч двадцать ссылок минимум, и теперь все это развивается и множится без всякой моей помощи и участия, и даже диски предлагаются, на которых мои тексты есть. Какой в этом смысл? Стоит ли суетиться? И что тут начинать?
    Вы не поняли меня. У меня нет никакого желания «двигать себя» и тратить на это время. Известность меня НЕ привлекает. У меня долг по отношению к своим текстам — и только. А это — минимальный тираж, об этом я забочусь, а когда достигаю, то забываю, поскольку сделанное должно быть забыто, оно НЕ интересно. Сейчас мне нужен тираж 200 экз и это возможно, и надежно, и это хороший читатель. Я не жалуюсь, я только констатирую факт — сейчас для таких как я — время малых тиражей, время подвалов и писания «в стол». И ничего страшного я тут не вижу. Гораздо печальней разгул купцов от литературы и коммивояжеров собственного творчества, которых пруд пруди.

  8. А что Вы ждали от Михалкова? Он талантливый артист и режиссер, об остальном говорить не хочется. Он из тех, кто обладает особым чутьем — бежать даже впереди волны. Плюс ему, что умеет ориентироваться на способных людей, но по сути своей приспособленец высшей пробы.
    Мамонов человек способный, искренний, но абсолютно темный. Для некоторых ролей в искусстве это даже плюс, в живописи таким был Утрилло, к примеру.
    Страна вымирает, просто ресурс человеческий и культурный огромный. Но если так будет продолжаться, ничего хорошего не будет.
    Путин не самый худший из возможных, но человек явно средненький, а сейчас в России нужен патриот-великан, потому что еще есть вера во власть личности, и полностью дискредитирована слабенькая надежда на демократию.

  9. Можно начать сразу же. Пошлите сами туду свои ссылки. Кажется в дельфятнике сейчас сидят все журналисты вашего поколения. Они активно комментируют подвиги местного парламента в отношении Бронзового солдата.
    И посмотрите, как Елена Токарева себя двигает..:))
    http://elena-tokareva.livejournal.com/3895.html#cutid1

  10. Я довольно много занимался рассылкой своих текстов — по журналам, альманахам и т.д. Кое-что напечатал, начиная с 1991 года, у меня вышло несколько книжек, семь повестей напечатаны, сейчас печатается роман «Vis vitalis» Рассказы довольно широко известны в Интернете, печатались и в бумажных журналах. Я посылаю — редакторы берут или отказывают, это нормально.
    Но все это сравнительно небольшими тиражами. Если моя повесть «ЛЧК» была напечатана в 1991 году в сборнике «Цех фантастов-91» тиражом 50 000 экз, то следующая повесть «Ант» вышла в журнале «Нева» в 2004 году тиражом 3 000 экз, и это один из лучших наших журналов, настолько теперь упал тираж. Но лучше уж печататься в хороших журналах и небольшими тиражами, чем «предлагать себя» кому угодно, только бы напечатали.
    И я сомневаюсь, что найдется «менеджер» по продивганию того, что я пишу, вряд ли он что-то заработает. Моя книга «Повести» вышла тиражом 200 экз, и половину тиража я раздарил, кое-что продал, но мало кто теперь купит книгу хотя бы по ее номинальной стоимости. Книжка в 350-400 страниц стоит сейчас не менее 10 долларов, нормальные читатели не способны такую книгу купить, а «мафиозникам» все это не интересно.
    Мои тексты широко распространены в сети, и я не думаю, что нужно еще. Ну, разве что в такие локальные уголки-клубы — возможно, но большого смысла не вижу. А про бумагу я знаю — ни одно коммерческое издательство не возьмется за печатание моих повестей, зачем им убытки.
    Так что Вы ошибаетесь.
    Но я ничего не имею против Делфи, если там хотят это читать.
    А то, что в писательской среде считается сейчас нормой, мне не интересно, у меня свои нормы и правила поведения. Писател и художник — не коммивояжеры, всучивающие свой товар, мне это противно.

  11. вы будете читаемы всегда! Но ваш стиль уникальный,но как коньяк, еще дождется своего торжественного часа. Вы — последний из могикан, писатель-ученый, размаха Солженициына, Сахарова, Набокова.
    Сейчас модно находить продюсеров-менеджеров по продвиганию своих творений. Они охотно кормятся за счет продаж книг своих подопечных.
    Я думаю, что у нас вы очень бы продавались. Потому, что всякая мишура здешних журналистов выходят книжками, типа описаний «Кровавой осени» местных мафиозников.
    Кстати, в http://www.DELFI.ee
    http://rus.delfi.ee/projects/reading/
    с удовольствием бы взяли ваши рассказы, куда их приносят все, кому не лень, пример: «девичник».
    Надо начинать пробовать себя смело предлагать. Это уже считается нормой в писательской среде.

  12. Меня удивило другое! Как Михалков мог так нагло выбрать и наградить собственную дочь Орлом, когда на на нее претендовала великолепная актриса, игравшая Маргариту в «»Мастере и Маргарите»!
    И вот его милая доченька, этакой поросёночек молочной спелости, жирная молодая дама в нелепом наряде вышла на сцену и заявила, что, оказывается, она может играть не «только доярок». А его доченька играла женщину, изменявшую своему мужу в неплохой картине «Связь» по сценарий Дуни Смирновой, входившей в их круг и «конюшню»…:(
    Мне нравится умница-Дуня, но вовсе нелепо награждать за обычную роль — интрижки скучающей столичной дамочки. Этакой женский вариант «Осеннего марафона».
    Что касается Мамонова, мне непонятен этот явно душевно больной человек.
    Пусть русская культура не переживает, она непобедима. Сколько у нас непрерывно гастролируют все театры московские театры с безумно дорогими билетами, всегда народ ходит и залы полные.
    Страна еще не вымирает.
    Путин так зажигал во время встречи с журналистами, как-будто сплошное процветание в России.

  13. Я видела это награждение в прошлое воскресение. Мамонов не ожидал, что его вытащат на сцену и наградят. Он по-моему живет в монастыре. Он вышел как бомж: в каких-то огромных валенках, без зубов, все лицо его дергалось, он мямлил. Вообще, чистый юродивый.

  14. Мамонов еще с ними объясняется. Он сказал им то, что они сами знают — о себе. Просто честней у него получилось, вот и взбудоражились они. А если б еще сильней да прямей, — вот тогда бы я посмотрел на этот бомонд, как у них исказились бы лица. Про то, что вымирает страна, вымирает культура, а видимость благополучия и подъема «впаривают» народу изо всех немалых сил.

  15. Если кратко, делать то, что тебе не интересно — убивать себя, своего рода поздний аборт, я так думаю, если хотите в стиле Мамонова. Это его ошибка, я считаю, что он вообще туда пришел, и его хлопают по плечу…

  16. Нет уж, Мамонов был немного обязан, его награждали, вырезали… Приперли к стенке — объясняйся.
    А мне никто ничего не давал, не награждал, и, надеюсь, не будут. Мамонов-то устойчивый, а вообще этот путь через награды — ядовитый, такое приручательство. (посмотрите на заслуженного теперь деятеля Калягина, например)
    Мне легче убрать, чем объяснять.
    Речь шла о «магме», из которой формируются породы, и что в начале творческого акта очень часто (если не всегда) довольно хаотичная масса. Не более того.
    А профессионализм тут между прочим, и только.

Обсуждение закрыто.