М А С Я Н Я


……………..
Вырасту — побью Туську!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

М А С Я Н Я: 7 комментариев

  1. Да, резкость и всякие красоты по части фактуры — это вопрос техники, она была на высоте в начале, когда снимали на большие пластины, и сейчас, когда появились просто чудо-аппараты. А то, что решается техникой недорого стоит.

  2. Обижаться не на что, но должна быть понятна интонация!!!
    Почему-то в Интернете считается, что слов маловато, и должна быть еще такая вот примитивная система значков. Наверное, это связано с имитацией разговора в Инете. Мне это не нравится. Мне несколько раз предлагали переговариваться всякими аськами, с помощью звука, видео — я всегда отказываюсь. Это не нужно мне. Слов должно быть достаточно, и мне не совсем понятно, почему в ЖЖ эти рожицы и ужимки… Конечно, дело каждого, так что только — «мнение». Вообще, при общении должна быть дистанция, тоже только мнение. Когда слишком много эдакого «похлопывания по плечу» — подмигивания, то это только отвелкает от главного в общении. Мне никогда не нравилась московская манера общения, а нравилась питерская, когда меня называли по имени, слушали — и говорили «ВЫ»

  3. «Ничего» — это не противоречие, то есть не самооценка, а отсутствие понимания. Разумеется, я без сомнений отметаю БАРАХЛО ( потом подбираю с пола… иногда… нет, не жалею, но…) но об остальном никогда не знаю, только через годы (пожалуй)
    Кошек получилось раз пять всего, если уж говорить не о «репортерской хватке» — схватил момент, а о более серьезной выразительности, более глубокой, чем репортажные снимки

  4. резкость — это моя больная тема )))
    когда у меня дешевый фотик был, там было качество плохое, а мне нравилось, теперь хороший, но не знаю, как эту резкость приглушить…
    про смайлики — это дело хозяйское, на что тут обижаться :)))

  5. Не успеваю с резкостью, но понял, что мне это не важно, а остальные пусть терпят. У фотографов обычно бзик на резкостях и фактурах, а главное все-таки не это.
    Мне ничего не удается, ничего. Просто у меня отключилась когда-то «система самооценки», даже не помню когда. Кажется, когда впервые влюбился…
    И я шпарю вперед и вперед, хотя часто понимаю, что со стороны многим смешно смотреть на это, и умеют-то они получше, а чего-то оглядываются. Извините, я теперь не ставлю смайлы — не могу, прошло у меня. Поэтому не воспринимайте все слишком серьезно, а я со временем включусь и будет понятно, ведь в прозе смайликов не ставят…

  6. потрясающе вам удается снимать кошек!
    они ведь не позируют, у меня так не получается )))

Обсуждение закрыто.