ВСЕ, КРОМЕ МАСЯНИ


…………………….
К сожалению, трудно разобрать, где Соня (сзади), где Симочка (черная на переднем плане), но Тусю видно, она рядом со своей подружкой Симой.
А там, где Туся, не может быть Масяни, и это моя головная боль, как их помирить…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ВСЕ, КРОМЕ МАСЯНИ: 7 комментариев

  1. Ух, ты. Какие кошки…
    В каком Вы мире живете…. Прекрасный кошачий мир…

    А у меня свинка морская Сарбазан ). Глупенькая и добренькая.
    Он похож на очень соблазнительный корм для кошечек :).

  2. А Туся любит Симочку, везде ищет ее, вылизывает. Они вместе греются под лампой или у батареи. Это дружба. Однако Симочка умней и более эгоистична, ее со временем начинает раздражать такое навязчивое внимание. И происходит стычка, они расходятся по углам, но не надолго, на полчаса-час, а потом снова вместе. Соня дружит с Симой, а та ее побаивается, но терпит. И так далее. Все это мне моментально видно, и я могу ликвидировать конфликт, например, строго назвать обеих — Масяня! Туся! — и они прекращают. Более того, в сложных случаях они апеллируют ко мне, оборачиваются и смотрят с вопросом, просят помочь разобраться. Связано это с тем, что самый старший и сильный кот — это я. Это не я придумал, а хорошо известно зоологам, много общавшимся с кошками разных видов.

  3. Но есть явные симпатии и антипатии, хотя конфликты серьезные бывали редко… пока не появилась Масяня. Туся сразу ее невзлюбила. Масяня вела себя агрессивно, хотя и по-детски, нападала, но не совсем всерьез. Туся убегала или пряталась сначала, и сейчас старается избежать ссоры, но если ее «достать» — то начинает серьезную войну — с котовскими завываниями, метёт хвостом и подступает к Масяне с нешуточными угрозами. А та не выдерживает «взрослых» отношений и ретируется, по морде видно, что испугана и огорчена.
    Я надеюсь, что Масяня подрастет и поймет, что лучше избегать столкновений, иначе жизнь в двух комнатах станет невозможной и для нее тоже.

  4. Дома было пять, недавно умерла Ксюша — осталось четыре.
    В мастерской переменное число, форточка открыта и кто приходит поесть, кто ночует, я точно не знаю. Но много. Из старых и более постоянных — сейчас в живых Зося, Алиса, и Мистраль из молодых. Там доходило до 14 тех, кто кормился. Они долго не живут, погибают под машинами, и прочие беды у них. За 15 лет через мастерскую прошло наверное полсотни, а то и больше.
    Теперь взяли дурную привычку — гуляют где-то, а потом приходят рожать, понимаешь ли…

Обсуждение закрыто.