ЮЖНАЯ НОЧЬ


………………….
Обнаружил этот листок в папке 1979 года.
Навеяно, думаю, ночными прогулками по крымским берегам.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ЮЖНАЯ НОЧЬ: 12 комментариев

  1. По мелочам еще обиднее на самом деле:)
    Но есть тут и приятная сторона.
    Ведь если, к примеру, Москва — «моя». Значит никто никогда у меня ее уже не отнимет. И я могу совершенно свободно любить ее от всей души. И знать, что это взаимно и никому кроме нас с ней не доступно.
    🙂

  2. Я часто думаю о том, насколько это процесс объективный — старение, и потому естественный, а насколько особо присущий нашему времени… И то и другое, наверное, есть, но, все-таки, прихожу к выводу, что попали в особое время. Вернее, попались 🙂
    Выдь на Тверскую, да? Разве не чужая улица стала? Объективно, для кого она теперь существует? Наверняка, не для таких, как я и мои знакомые. А сосисочная на Петровке, сколько было приятных минут… 🙂
    Я нарочно по мелочам, чтоб не слишком сильно расстраиваться.

  3. Re: Цвет оптимистичный

    Вот-вот. Чтобы увидеть свою новую дорогу по жизни, иногда, очень полезно на землю посмотреть сверху.
    Когда я была студенткой, то часто летала домой на самолете, билеты были дешевыми тогда, помнится по студенческому — всего 16 рублей. Когда приземлялись, у меня появлялись новые идеи и старые тревоги исчезали.
    Так что правы греки. Чтобы избавиться от скорби, надо подняться к звездам и посмотреть на землю как в перевернутый бинокль.

  4. «мой Крым со мной останется»
    Прямо читаете мои мысли.
    Недавно поймал себя на том, что растет количество «своего». Свой Крым, свой Питер, своя Москва.. Не знаю насколько это закономерно (взросление-старение-закупоривание..), но в чем-то очень грустно.
    Что-то значимое померло, а мы и на поминки не пришли.

  5. Где-то 79-ый год. Потом, в 90-х, вернулся, и — все не то, все не так… и гора показалась тяжеловатой для быстрого подъема. Понял, что больше не приеду, мой Крым со мной останется 🙂

  6. Re: Цвет оптимистичный

    Моложе и лучше, конечно. Но вряд ли я писал с натуры, такого за собой не помню… Разве что наброски с горы Волошина — карандашом и углем.
    Главное, что жрать было нечего. У меня был обратный билет, оплачена комната еще на десять дней, а денег… не помню, но я завтракал, и до следующего утра… После завтрака бежал на гору Волошина, это был мой спорт, бег на время. Вернулся черный, и скелет скелетом :-)) Зато потом сразу развелся, и начал новую жизнь.

  7. Цвет оптимистичный

    Это игра слов! Вы были моложе, а самое главное, вы провели орлиный горизонт, то есть писали с высокой точки обзора!

Обсуждение закрыто.