………………………..
Перо, чернила, размывка.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Это я была.
Пожалуйста, не за что, мне эти пальмы очень нравятся 🙂
Кстати, только сейчас заметила, что о зиме написала в настоящем времени, а ведь уже почти середина апреля 🙂
За ссылочки — спасибо.
Д.
Я действительно видела такие пальмы, правда, пока только на фото, особенно Carpentaria acuminata похожа 🙂 Вот по ссылкам ниже — извините, что так много ссылок, хотелось найти именно такие, как у Вас в Подмосковье 🙂 А пальмы в снегу этой зимой вообще не редкость 🙂
http://davesgarden.com/pf/showimage/51938/
http://davesgarden.com/pf/showimage/36034/
http://davesgarden.com/pf/showimage/36032/
http://davesgarden.com/pf/showimage/36033/
http://www.treehelp.com/trees/palm/trees-species-palm-types-carpentaria.asp
http://www.rarepalmseeds.com/de/pix/CarAcu.shtml
http://www.jardimdaceleste.com/produtos.asp?produto=247
http://www.pacsoa.org.au/palms/Carpentaria/acuminata.html
http://www.plantapalm.com/vpe/photos/Species/carpentaria_acuminata.htm
http://www.rarepalmseeds.com/pix/CarAcu.shtml
А штрихи наверху — листья?
Понимаете, здесь не очень удачный пример, так себе зарисовочка, но в графике есть «разные планы»: первый, и тоже довольно условный, но узнаваемый — это предметность. Изображения нам что-то напоминают в реальности. Не такое простое дело, для этого есть специальные центры в мозгу. Кот умный зверь, но смотрит в зеркало и чаще всего не узнает там кота, не рагирует на него (котенок часто реагирует, но это другой разговор) Но это только первый план изображения. Сами графические элементы на нас действуют определенным образом. Можно написать картинку, состоящую из простых точек, черточек (Ван Гог)… или даже буквочек 🙂 Это уже область достаточно абстрактная, что-то нам кажется красивым, что-то нет, но прямых связей с реальностью уже нет. И так далее…
Так что я не спорю с Вами, если Вам кажется, что это пальмы в снегу, то и хорошо, поскольку, наверное, связано с какими-то Вашими образами, и рисунок их пробудил. Другой скажет другое. Автор еще, может быть, вспомнит, как непроизвольно двигалась его рука… почему-то так, а не иначе… Остальное тонет в тени.
Как-будто пальмы в снегу 🙂