Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Не посмотрел. Посмотрю обязательно. Только вот что — сюда писать об этом не буду. Напишите мне на мой мейл
dan@vega.protres.ru
чтобы я узнал Ваш адрес, тогда напишу Вам на почту.
Ну раз уж Вы сами упомянули, я осмелюсь спросить.
А Вы на остальные картинки по ссылке не заглянули?
Я тут на старости лет рисовать училась. Может, подскажете чего. А то как-то торможу что-то. С цветом бяда. Да и вообще, никакого развития как-то.
Вот у Вас четко видно движение.
Там есть такая у Вас — Ожидание. Ну как? И лиц ведь даже нет… А все сказано. И тревога такая… на грани предчувствия трагедии уже. Завидно.
А я тут же пошел в Ваш журнал, и прочитал там искренние стихи 🙂 Стихи ведь не для того, чтобы сказать — «согласен — не согласен» — они должны вызывать сильные чувства. Только тогда и проза, и картина кажутся мне интересными. Когда написано «как в последний раз». (только мое отношение, иначе мне читать и смотреть не интересно 🙂
Я только выразил свое отношение к ленте. А то, что ЖЖ не лучший ресурс для текстов, так с этим спорить невозможно. Конечно, Вы правы. Интернет вообще накладывает большие ограничения на тексты, тем более. — такой журнал как ЖЖ. Для Сети подходят небольшие тексты, короткие рассказы, иное читается с трудом. Но я думаю, что со временем ситуация будет меняться, уже сейчас люди все больше читают с экрана, появились электронные книжки, они несколько удобней.
Я вообще мало читаю, но экран уже сейчас становится источником чтения, потому что далеко не все книги доступны.
Другое дело, нравится ли Вам тот или иной автор, или больше нравится его живопись, это же дело вкуса, что тут можно сказать… 🙂 — Спасибо за картинки!
……….
Это мой ответ почему-то анонимно ушел.
Тут дело не во времени, которого ни на что не хватает.
Но для меня, к примеру, ЖЖ не является ресурсом художественного чтения. Ну максимум стих иногда. Надеюсь, Вы не обидитесь.
А вот картины Ваши очень меня трогают. Некоторые ну просто удивительные совершенно вещи: особенно черно-белые натюрморты, все Ваши автопортреты, сюжеты… Пейзажи у Вас редко цепляют, почему-то. Думаю, они плохо выходят на фотках.
Короче, я согласна мириться с затаренной лентой для того, чтобы смотреть на Ваши картины, но предпочла бы cut.
Такое вот мнение отдельно взятого читателя. Хавателя дайджестов. 🙂
Да, все важно в журнале, и как человек его оформляет, и ритм текстов и изображений. Так что правильнее читать со стороны журнала а не «френд-ленты»…