…………………………….
Тушью на кальке не советую :-)) Видите, что получилось! Наверное,под рукой другой бумажки не оказалось. Предполагаю, потому что давно было.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
да конечно, всё так. 😉
Конечно, Вы правы, стоило бы сфотографировать. Но нет времени на это, а сканер есть 🙂 Я бы мог стереть эти складки в Фотошопе, умею, но тоже не уверен, что дело того стоит. На выставку бы не понёс, а в ЖЖ показать не грех, я думаю 🙂
*серьезно
не надо сканировать подобные работы, Дан, их надо снимать на фото, лучше ясным днем при хорошем дневном освещении, при этом найти точку, с которой сморщенность бумаги будет меньше всего читаться.
Хороший фотограф должен снять лист бумаги (не Бог весть что) хорошо. К сожалению, (не все) так называемые проф. фотографы даже белый лист бумаги снять не способны.
Поэтому, я вас понимаю Дан, все приходится делать самому…
Еще бы!
Китайцам, особенно старым китайцам, и кисти в руки!!
Да, бывает трудно, когда материал не слушается, но тогда приходится слушать материал.
Например, мои китайские каллиграфические кисти очень интересные собеседники.
😉
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь: мужчины врут, когда уверяют, что любят стройных худых женщин, они любят таких… таких… Ну, что тут объяснять! :-))
Нет, я не против… :-)))
Просто трудно рисовать, когда бумага сморщивается.
напротив, советую тушь на кальке.
Пригледитесь к линиям, что создает бумага, если ваш рисунок будет играть в унисон с линиями на бумаге — это будет лучшая ваша работа когда-либо сделанная!
На данном рисунке линии бумаги раздвигают/расширяют женщин, слишком нарочито идут поперек их, Дан не хотел столько внимания женщинам, поэтому ему не понравилось.
😉