СЛУЧАЙНЫЕ НАБРОСКИ


////////////
СПОРЩИК
/////////
//////////

/////////
НА МОСТУ

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

СЛУЧАЙНЫЕ НАБРОСКИ: 3 комментария

  1. Ну, по поводу Моди смею вас уверить, — ему эта картинка явно не удалась. В цвете она вообще монохромна (какие то желто-зелено-серые тона)Да и нечего даже говорить об этом.Не его это занятие было — пейзажи писать.
    Так что, на мой взгляд, напрасно вы сняли картинку. Вернее, я дурак, что сказал вам об этом.
    А по поводу графики, — покажите мне графические работы художника (на картины я могу и не смотреть) — и я скажу вам, — художник это или шарлатан.

  2. Картинку я снял, я написал там. Слишком похоже. Теперь буду искать его вещь в цвете, интересно, какого цвета крыша у него на башне, неужели, тоже красная??? 🙂
    Могу только сказать, что Вы разбираетесь. Я о графике.
    Мне о том же говорили два человека, которых я слушал — художник Женя Измайлов и искусствовед Ал. Каменский. Очень странно все это, потому что в живописи у меня был учитель, Измайлов, он смотрел регулярно, что-то мне советовал, хотя все очень деликатно происходило, он много лет имел дело с художниками-примитивистами.
    Рисовать же я начал значительно позже, когда наши отношения уже не были учитель-ученик, и он заметил, что в живописи я не очень продвигаюсь, особенно в цвете, а рисунки изменяются, как бы сами. Постепенно я отошел от масла, к смешанной технике, а сейчас почти только графику делаю. Рисовать уж точно никто меня не учил, а рисунок без выучки это что-то непонятное. Наверное, насмотрелся :-))
    Видимо, не нужно думать об этом, как идет так идет, тем более, что сейчас я уже на спад иду, что поделаешь.

  3. Вот не знаю, Дан, чем объяснить… Обычно у художников кисть впереди карандаша бежит (т.е. красками борзее, чем графитом)? а у вас наоборот, я считаю. Не иначе как особый почерк мастера:-)) ( я без всякой иронии, кстати)

Обсуждение закрыто.