C Т В О Л Ы


………………
Балдею от крупных планов, и больше ничего тут нет 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

C Т В О Л Ы: 5 комментариев

  1. Преувеличиваете, тут есть что основательно «почистить».
    Но направление мысли приветствую 🙂
    Если Вы возьмете хороший литературный текст, Бунина, Набокова, Платонова, то увидите, что там почти нет «лишних» слов, и каждая фраза звучит как оригинальная цитата. Возьмите хороший рисунок, лаконичный и выразительный — в нем Вы увидите, что ничего лишнего, и есть что-то от «значка», или «иероглифа». То же со скульптурой (ранний Роден, например — «голова отца»). В конечном счете, мне кажется, что это и есть цель искусства — высечь главное, как на камне, и убрать все неглавное, мелкое…

  2. «Это бывает так красиво, что отбивает охоту смотреть на всю картинку, постигать сюжет и все такое»
    да!
    можно уже словарь цитат составлять!

  3. Я имею в виду фактуру живописи, всю эту мешанину из мазков, причем в натуральную величину, или даже в некоторым увеличением, как при пристальном рассмотрении, как это делают художники, — носом в картину 🙂
    Это бывает так красиво, что отбивает охоту смотреть на всю картинку, постигать сюжет и все такое 🙂

  4. «Балдею от крупных планов» — Вы имеете в виду большую по формату работу или большую композицию (не влезающую в лист)?
    а то мне тоже это нравится, но я задумалась, а то ли это (Вы меня поняли?:))

Обсуждение закрыто.