СТАРАЯ КАРТОНКА



……………
Картон не просто старый, а очень плохого качества, с вкраплениями соломы, что ли…
Но краска как впиталась в него, так и осталась без изменений… 28 лет…
Тогда новую трубу соорудили для котельной. Вокруг нее старые здания, я их без внимания оставил, вот и стоит труба в чистом поле. 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

СТАРАЯ КАРТОНКА: 13 комментариев

  1. Видимо, другой способ разьяснять неразьяснимое отсутствует.
    Правда, там возникнут ещё вопросы.
    Наберись терпения,
    это лучший способ преодолеть уныние,
    человек должен быть радостен.
    Другое стремление
    следует пресекать.
    Радости тебе,
    ты это заслужил.

  2. Ты проницателен как никто другой.
    Вообразить себе ту ситуацию из которой в обычном нет решения.
    Эта первая половина короткой как клинок мысли
    была не прочитана.
    А о том что всякая ситуация преодолима как электромагнит притянула всё внимание…
    Если кто-то стал думать о том что
    предстоит перебороть то что тяжело,
    мысли перескочили через ступеньку,
    а на том что не было ситуации которую МЫСЛЕННО
    не преодолеть
    сконцентрировалось всё внимание…
    Надобно многоточие.
    И способ ответить на многие вопросы найден?!

  3. С точностью до дюйма.
    Думать о плохом и не впадать в панику.
    Возьму на заметку.
    Твои слова, точнее, мысли о безысходности
    кто-то
    воспринял как бахвальство и самоуверенность
    не более того?

  4. Ты имеешь ввиду что если кто-то стал представлять себе безвыходные ситуации…

  5. Нашёл способ дать ответы на некоторые вопросы.
    Когда ты якобы хвалился что можешь найти выход из любой предложенной ситуации, то я тогда совсем тебя не понял.

  6. Я, конечно, их «живьём» не видела, но то, что размещается в Интернете — довольно соблазнительно для меня, как исключительное эмоциональное впечатление. Может, тем и хороши Ваши «картинки», что они «довольно простые»? Напрашиваются высокопарные аналогии, которым мне не хотелось бы уделять внимания, так как они уже порядком избиты частым употреблением — все истины просты (хоть и считается, что истина одна, но у каждого она всё ж таки своя), и всё гениальное, как известно, просто. Об остальном расскажет время.:) Это так хорошо, что Вы есть.

  7. Заходите, буду рад.
    Не надо сравнивать. Просто за мной большой запас, а журнал=дневник, текущий, я бы не потянул. Моя жизнь идет мимо ЖЖ, здесь фактически я создаю архив. Если будет время, загляните в журнал «Иероглиф»,
    http://hiero.ru/Markovich
    я думаю разместить там около сотни картинок и рисунков. Многие из них есть в ЖЖ, в Перископе. В сети невозможно без дублирования, такие открытые журналы как ЖЖ не могут долго существовать.

  8. Ваш журнал — один из лучших.
    Среди моих френдов.
    А их немного.
    Скажу о вашем журнале лучший,
    кто-нибудь обидется. 🙂
    Буду заглядывать к вам почаще.

  9. Спасибо, Вячеслав!
    Труба и не может дымить — нет источника дыма. Хотя, возможно, он подземный 🙂

  10. Труба явно не в рабочем состоянии.
    Без дыма и копоти.
    А картина великолепна.
    Похожа на стрелу японского лучника.
    При промахе по цели её легко можно было
    отыскать по яркой окраске.
    Белые полоски чередовались с красными,
    вот такие ассоциации.

  11. Спасибо, интересно пишете. А мне кажется, что картинки у меня довольно простые 🙂
    Автор себе не судья, не критик, это известно. :-))

  12. Мне все Ваши картины нравятся! К сожалению,не могу их обсуждать, что называется, со знанием дела, но даже я, полный профан и дилетант в живописи, вижу, как тщательно подобраны краски. И с помощью них передано то противоречивое ощущение, которое испытываешь при взгляде на зыбкий мираж заката и торчащие на его фоне рукотворные урбанистические объекты. Впечатления от Ваших картин почти всегда выливаются в глубокие философские размышления о духовной природе человека, о бесконечных поисках счастья, о нежелании смиряться с мыслью о забвении… И всякое раздражение по поводу несовершенства дел человеческих у созидателя становится смыслом творчества: воздухом для свирели, гудящей от ветра трубой.

Обсуждение закрыто.