……………………
А это уже на голом линолеуме. Никому не советую. Хотя предварительно обработал поверхность наждаком, чтобы не была слишком гладкой. Все равно, в некоторых местах краска облупилась. Еще двадцать лет — и картинки не станет. Может, и не заслуживает, но все равно нехорошо, автор должен давать шанс своим работам остаться :-))
(Второй мой печальный опыт — письмо по чисто масляному грунту. Лучше не делать, в крайнем случае, тщательно обработать верхний слой масла, об этом много написано)
И еще: слегка «мухлюю» с размерами, просто пробую. Битов столько же, но в записи ставлю для броузера процентов на 30% больше размеры. Броузер зрителя трудится. Иногда получается, иногда слегка размазывает 🙂
…………………..
{{Но я вообще не поклонник высокой четкости изображений, если нет специальной задачи, например, интереса к фактуре. Меня больше интересует то, что называется Состоянием пейзажа (вернее, автора 🙂 СОСТОЯНИЕ, это нечто более стабильное и долговременное, чем настроение или impression. В сущности, все, что я делаю в прозе и в живописи — это попытки отразить Состояние — пейзажа, героя, событий, времени, такой эмоциональный фон, или «гул». А время… есть желание смазать, обобщить время, я далек от конкретики злободневности. Важно то, что ВСЕГДА происходило и будет происходить.
ОСЕННИЙ МОТИВ: 4 комментария
Обсуждение закрыто.
imenno ne publicistika, skoree «vnutrennjaja refleksija» — i kak zhe mozhno bez sego dostignut’ vnutrennego ravnovesija?
Ваши работы завораживают именно *состоянием*.
А текст — вовсе не публицистика, очень интересные «автокомментарии».
Спасибо.
Приятно, что созвучно. Но я сам не люблю себя за такие вот «выпады» в сторону публицистики. Они банальны: я не обладаю ни острым умом, ни даром предвидения, ни философским образованием. И спорить ни с кем не хочется, я не ищу истину, а только покоя и внутреннего равновесия, и даже это дается с большим трудом. 🙁
Spasibo, ochen’ horoshee esse, ochen’ sozvuchny mysli o peredavaemom sostojanii, o vnutrennem mire…