СТАРЕНЬКОЕ (по мотивам сказки)



……………………….
Наверное, Красная шапочка выросла, а Волк состарился 🙂

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

СТАРЕНЬКОЕ (по мотивам сказки): 3 комментария

  1. ))

    Ia podelilas’ s vami moim oshchusheniem Vashego krasnogo i bejevego, i pretenzii na prof.ocenku u menia net.)
    A Cézanne po otnosheniu k prostranstvu i ploskosti mne bolee imponiruet(glavnoe, chto mne v nem dorogo) ezheli k kraskam ego je = on mnnoiu vosproinimaetsia krasochno mutno-zelenovatym. Vot takie lichnye, neprofessional’nye vospriatia)
    Spasibo Vam za iskrenni otvet)

  2. Когда я начинал, мне сказал один старый художник, тыча пальцем в одну из моих картин — «это не цвет, это — пигмент!»
    Да, так было. Если в краску не вложено, она — пигмент. Объяснить, как и что вкладывается, невозможно, потому что у каждого свое. У меня — вкус во рту особый, и трудности с дыханием. Но у каждого определенно свое, только не знаю художника, который бы цвет брал путем рассуждения — сознательно. Цвет ищется бессознательно.
    Если дальше…
    Сезанн говорил, что красивые цвета продают в Париже в магазинах (примерно так)
    То есть, он не особо полагался на отдельные цвета, у него на палитре 5-6 одних желтых было, но не в этом дело. Он говорил, что все дело в соотношениях пятен, в их окружении…
    В общем, спасибо, но я хотел бы поострей, погорячей писать. Как получилось 🙁

Обсуждение закрыто.