ОДНА ИЗ СЕРИИ «ДОРОГ»


………………………………………
Фактурная ткань, смешанная техника(в том числе пастель) Сильная фиксация эмульсией собственного изобретения (проверена в течение 20 лет, пока в порядке)
Одна их странных картинок, про которую автор ничего сказать не может.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ОДНА ИЗ СЕРИИ «ДОРОГ»: 9 комментариев

  1. Хорошие мысли и умные мысли — не всегда одно и то же..хотя в последнее время у меня наблюдается дефицит и того и другого)
    Сейчас если интересно можете заглянуть в мое инфо — там есть несколько ссылок, и оно практически не меняется, так что там всегда чисто и прибрано)
    Свидимся в лучших временах)

  2. Не буду Вас смущать, отложим визит до лучших времен. Но вообще-то меня вовсе не умные мысли интересуют, когда брожу по журналам (иногда). Как редко они случаются, я знаю, пожалуй, лучше многих :-((
    Просто люди, разные люди, откуда, чем интересуются, что их волнует…
    В подробности я не вникаю, сам довольно закрыт, самые общие вещи только.
    Ладно, пока!
    Дан

  3. ой..как раз сейчас там очень неприбрано..%) не сезон для хороших мыслей%)

  4. Ну, если это не комната пыток, конечно… 🙂
    Рад, что мы думаем одинаково. Чичас загляну в Ваш журнал…

  5. На мой взгляд, для творца любого рода закрытая комната лучше, чем проходная. Я бы, к примеру, среди постоянного беспокойства, суеты, не смогла сосредоточиться на творчестве и создать что-то существенное.. хотя это личное, конечно)

  6. Хорошо сказано, и точно!
    Хотя я свои картины анализировать не могу, но догадываюсь, что вы не ошиблись.
    Я три четвертых жизни прожил в запертой комнате, а последнюю часть доживаю именно в проходной :-)))
    И теперь уже не знаю, что лучше. В запертой страшней, в проходной беспокойней. Но страх полезней для художника, писателя, чувство глубокое, утробное, оно нередко порождало высокие творения, а вот мелкое беспокойство по поводу постоянно хлопающих дверей ничего интересного не рождает. (не совсем серьезно, но все-таки…)

  7. видимо, какой-то отпечаток на картину желание творца все таки наложило..ощущение «проходной комнаты» осталось..)

  8. Не знаю. У меня одно время было желание растворить интерьер в окружающей среде, как бы дом, но без стен, а дорога проходит мимо обеденного стола 🙂
    Вряд ли это можно объяснить рационально.
    А потом, если выставка. то мучительно соображаешь — как бы назвать… 🙂

Обсуждение закрыто.