Замечание

И правильно. Нужно было думать об ОБЛОЖКЕ в целом, а тут картинка, может, и ничего, но слишком велика, и не «играет» со всем остальным. Вроде, окошко в другой мир. Не надо. Кроме того, если уж заводишь цвет, то надо подумать, как его поддержать — в обложке, на страницах, в книге в целом.
И сожалений горьких нет как нет… :-))

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

Замечание: 4 комментария

  1. Re: Я так и думал…

    Я и не думал, что скажу Вам что-то новенькое 🙂
    Понимаете, автор-то давно знает, что он там понаписал, и поэтому мелочи, которые читатель, конечно, не замечает, если не брать эстетов и профессионалов книги, его трогают сильно, он-то не читает свой текст (потом бывает), он берет свою книгу и видит, что она скоро развалится, потому что плохо проклеена, или что поля слишком малы, или что-то еще, и все это его безмерно огорчает!!!
    А потом приходит читатель, и если книга в его руках не разваливается сразу, то он читает и оценивает только текст.
    Что естественно. Д.
    так что Вы правы — как читатель 🙂
    Д.

  2. Я так и думал…

    Я догадывался об этом, Дан.:)
    Конечно, любая книга — произведение прикладного искусства.
    По мне так содержание важнее оформления.
    Не вспоминаю «Main kampf» в переплете из натуральной свиной кожи с
    с цельнокованными железными пряжками.Ни к чему это.
    Надеюсь, я вас сегодня немного развеселил?:)

  3. Re: К замечанию

    Книжный дизайн целая наука.
    Конечно, если книга интересная, то на оформление обращаем мало внимания. Но хорошо изданная книга произведение искусства — прикладного. Я тоже люблю черно-белые обложки, черно-белые фотографии, они требуют особой тонкости исполнения.

  4. К замечанию

    При оформлении книжек существуют какие-то правила?
    Обложка в первую очередь влияет на первое настроение читателя, и то косвенно.
    При чтении мало кто думает про «одежку» книги. Но после чтения,
    размышляя над прочитанным, можно рассмотреть всю книгу, находясь под впечатлением
    прочитанного.
    Цветная обложка с великолепной полиграфией больше подходит бля бульварных
    романов что продаются на каждом углу, -«купите!»-кричит она.)
    Черно-белая лучше,-«прочтите»-советует. :0)

Обсуждение закрыто.