……………………………………….
Кисть, цветная и черная тушь на бумаге.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Два аспекта 🙂
Как живет картина, когда она уходит из дома — да, иногда вспоминаешь, и чувство обычно тяжелое. Мне случалось отдавать зверей, которых я вылечил и они жили у меня какое-то время. Основных своих, конечно, не отдашь никому. Но этих иногда приходится, например, у нас дома три кошки, и мы не можем взять кота, хотя котят часто подбираем, подкармливаем. Они подрастают, и дома начинается беготня, сначала кошки, собравшись, бьют молодого кота, а потом он их подлавливает по одной и тоже лупит, а потом начинается уже полное сумасшествие… И мы отдаем знакомым, часто в деревню, иногда очень удачно, и следим, как они там живут. Там им гораздо лучше, чем в городе.
Так вот, с картинами примерно также — вспоминаешь как живое существо, как оно там. Один югослав работал у нас и купил у меня десяток работ, и уехал, а потом там началась война. К счастью остались живы и люди и картины. В Израиле живет мой «Бычок», и я беспокоюсь — солнце и жара для картины вредны…
А что происходит В ГОЛОВАХ зрителей — лучше не думать об этом. Происходит что-то совершенно непонятное 🙂
Просто с этим надо смириться 🙂 и не спорить никогда, не убеждать, не вмешиваться в обсуждения…
Вы замечательный художник. После того, как ВЕЩЬ появляется в инете, она уже перестает быть только Вашей.
Каждый видит что-то своё. Мне думается, что автору интересно, как дальше живет его детище.Как преломляется в другой голове. Даже, если голова такого дилетанта от живописи, как я. :-)))))
Цветная тушь грубовата, на мой вкус, но иногда годится.
Как говорил мой учитель живописи, нет плохих красок, есть плохие художники. 🙂
Я все так вижу ,когда сильно болит голова.