……………………………………….
Набросочек на цветной бумаге, она выцвела на свету. Рисунку это не повредило, даже наоборот. Рисовано восковыми мелками и простым мелом. Мел закреплял, конечно, но не помню как. Но пальцем не стирается.
Знаю, читателю-зрителю не очень интересно, КАК сделано. Заметки для себя, чтобы не совсем забыть. А изображение объяснений не требует. Девушка сидит.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Один товарищ — уже немало, а тут уже два товарища :-)) Не будем гнаться за количеством 🙂
Черт, непосвященным, типа тов. раскола, такие подробности вызывают восторг реализма и восхищения. Реалии, реалии, реалии…
Мне оч. интересно
Только вот интересно ли остальным тов-м, не знаю?
Да мне и самому-то полезно вспомнить 🙂 Смешанная техника такая штука, хватаешь то один мелок, то другой, еще чем-то подмажешь… пером подрисуешь… а потом не вспомнить, что и как делал :-)) Иногда получаются интересные эффекты, и не помнишь, как делал, как получилось.
насчет техники исполнения — так уверяю Вас очень интересно.
возможно кто-то даже для себя что-нибудь технического почерпнёт, так что если не трудно пишите————
Может, Вы и правы, не знаю. Вот что мне кажется важно: люди мало знают о том, что художник не просто «творит», а это еще и труд, и делается руками. Например, если ты не богач, то как готовишь материал для живописи: берешь мешок из-под картошки, разрезаешь, стираешь с мылом, сушишь, потом снова намачиваешь, натягиваешь на подрамник (кстати, сбиваешь его ручками сам из дощечек, и чтобы крепенький был!), начинаешь проклеивать, надо дважды или трижды, причем клея нельзя переложить, будет трескаться живопись, потом высохнет, и можно грунтовать, тоже дважды или трижды, грунты бывают клеевые, эмульсионные и масляные… труды написаны… Потом сохнет, потом делаешь подмалевок, а по нему пишешь живопись. Это работа. А готовые загрунтованные холсты очень дороги и плохого качества.
Нужно ли это знать зрителю, который подходит к картине — не знаю, но, может быть, полезно знать 🙂
Очень зря так думает, добавляет это (заметки) к рисункку чего-то проникновеннаго.
Серъезна…:)))