Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Здесь меня выручал сам линолеум, он же теплый коричневый, а я только вносил отклонения. Конечно, смешивая трудно получить чистый и звучный коричневый цвет. Я уже забыл, маслом давно не пишу. У меня была краска, которая называлась caput mortuum — мертвая голова, потом я использовал сиену жженую, и, конечно, хотьковскую коричневую! Чуть позже напишу подробней, но боюсь, что теперь и названия красок другие 🙁 Можно гасить красные, но при этом использовать настояший черный, без фиолета. Был такой персиковый, или кость жженая. Но с ними надо осторожно, брать немного. А красный я предпочитаю кадмий — средний или темный. В общем, я днем напишу подробней. Привет! Дан
Телепатия 🙂 Сегодня рисовала и надо было мне коричневый цвет смешать. И вот сижу я и с удивлением рассматриваю тюбики с краской и не знаю что с чем смешивать чтобы этот коричневый получить! Попыталась конечно же, и получается какой-то грязно-серый. Думаю, пойду в журнал и спрошу у Дана, прихожу и вижу вашу запись про линолиум 🙂
Не подскажете какой цвет лучше с каким смешивать чтобы получить «теплый» или «холодный» корочневый?
Спасибо.