АССОРТИ 3 (13082015 Хисари ) варианты

Spread the love
Старая доска, на ней что-то, пейзажеобразное. Понравилось. Но кое-какие детали пришлось-таки подправить.Но не в сторону "пейзажности", а из-за противоречия живописности ................................... Эта и следующая - старые, довольно неудачные интерьеры с окнами, свет в них "пережал" живописность и точность резкости, но с другой стороны... что-то остановило... Взялся доделать, соблюдая свою меру, на сегодняшний день. Вообще-то мера, если не свое понимание - смерть искусства. После таких фраз обычно (ну, часто) спрашивают любители якобы точности - "сначала дайте определение искусства". Ну, маразм, не дам, конечно. Вспоминаю палиндром моего приятеля Бориса Гольдштейна - "но не дам органа - громаден он" (извините, но тут у меня громадна тема, искусство не требующее определения. ) ................................... И тут нечего сказать - вытягивал как мог. Вот отличие молодых людей от старых (некоторых) - молодые еще хотят КАЗАТЬСЯ, а старым, таким как я, - хочется поскорей убраться с глаз долой (не смерть, а что-то вроде "не сном могилы"), потому что привлекающее их внимание уже за пределами искусства, а просто такая жизнь, такие вот попытки. Бывает неуклюже и нелепо, но тогда вспоминаю миллионно-первое только что прочтенное в FB стихо... умное профессорское творение, ведь и профессор человек. Впрочем, профессор ли... не знаю, так показалось. Ведь если сравнение чего-то с чем-то, то нужно, как минимум, чтобы не в эффектности дело, а сразу! именно так показалось, и чувствовалось, что автору так показалось!, а не виршеплет... Смайл, тут не хочется ругаться...

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.