УТРЕННЕЕ АССОРТИ 020614

Spread the love


Художник и натура (друг другом недовольны)
……………………………………….

Перед своей картиной (момент любования)
…………………………………………

Город будущего (ничего хорошего не жду, одно дожитие облегчает — не увижу)
……………………………………….

Правые и левые, демократы и консерваторы.
А вы насыпьте им корма, насыпьте, и увидите, что решает дело — не мнения, а простая сила
……………………………………….

Боларский мотив.
Никогда всерьез не принимайте, что художник о мире говорит — всё по настроению, как оно с утра, смайл…
…………………………………………

Из цикла «УГЛЫ» И про циклы не верьте — сегодня так объединяю, завтра по-другому…
И другие названия дам…
……………………………………………

Взгляд. Противник симметрии я, и двух глаз слишком много бывает…
……………………………………………..

Зарисовска с календулой. Кто-то сложные строит натюрморты, а мне — попроще бы… Нет желания что-то ПОКАЗАТЬ. Может, мгновение остановить… Как-то видел сон, мир, похожий на экран компьютера — толпы суетятся, дележка, война, простые страсти… Мигнул свет, и — пустота, слепящая пустота, один свет остался. Отключили… смайл…
…………………………………………

Фигурная зарисовка, не более, для картинки не хватает пустоты… Натура не должна знать о художнике, художник не должен знать о зрителях, а зрители что?.. Ушли поесть, по кухням разбежались. Художник остается при своих делах, кончился спектакль. И это правильно, I think…
…………………………………………….

Зарисовка в шкафу. Чем меньше деталей, тем больше требуется точности… а это так, между прочего…
…………………………………………….

Власть времени. Мы придумали ее, а настоящее время — в нас тикает, в нас…
………………………………………………

Смешное напоминание властителям всех мастей, кончается все одинаково — и просто…
……………………………………………..

Соня. Всю жизнь ищет своих котят. Долгая история, не для утра она…
…………………………………………….

Бездомные. {{В конце начинаешь понимать, что единственный дом — внутри нас, внутри… А ты из него рвался в большой мир, якобы большой… А возвращаешься в свой дом, а он заброшен, неухожен, и света мало в нем, и тепла…
……………………………………………….

Летнее утро, такой вот мотивчик с высоты 14-го этажа…
…………………………………………….

ОЖИДАНИЕ. Не раз говорил уже — чувство самое постоянное, напряженное, сильное и почти безысходное… Всегда есть, ЧТО ждать. А если нечего, то зачем ЖИТЬ. Книжку бы так назвал — «ЖДАТЬ» Не глагол — существительное, такое вот особое СОСТОЯНИЕ… Жданье, значит, смайл…
………………………………………………..

Из цикла… (опять вранье!) но много таких набралось — «УГЛЫ». Почти все любимые. Сидеть в углу. В углу, да… Не люблю, когда сзади подходят. А тем более — заглядывают через плечо…
……………………………………………..

Земля горит. Горит земля под ногами. Под нами тысячи километров. Тряханет один раз, вылезет рожа, выпьет тихий океан, рыгнет… и снова заснет…
…………………….
И на этой приятной ноте откланяться разрешите. Я же говорил, не принимайте художника всерьез. Каждый свои делом должен заниматься, а иначе беда, беда… Удачи всем! А что еще можно пожелать… — здоровья и удачи, чтобы тихо и мирно прошел ваш день…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.