ЕЩЕ ПРОБА

……….

Вот все уступки, на которые я могу пойти. Косточка еще ниже начинает слишком много весить. Когда она правей, то «размыкает» структуру, которую я размыкать не хочу.
Теперь это соответствует моему состоянию на данный момент ТОЧНО. (смайл, потому что подобные проблемы многим покажутся незначительными, но это не так, важней правильно — по внутреннему ощущению — расположенной косточки ничего нет)

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ЕЩЕ ПРОБА: 5 комментариев

  1. Я долго примерялся, Олег. Косточку нельзя сдвинуть вправо, только вниз на чуть-чуть, пикселей на 15-20. Иначе структура «трех» размыкается, мне это не импонирует. А вниз чуть-чуть, это да, согласен.

  2. Кстати, посмотрите вот эту

    Как лежит цепочка. Думаю, Вас это покоробит.
    У меня нет стремления «оправдать или объяснить», гораздо полезней понять, и отделить случайные ошибки от «тренда» в себе. Возможно, мне хочется делать «мертвые вещи», я это еще не знаю. И тут Ваше замечание весьма полезно для меня.

  3. Я подумал еще — да, Вы правы. Посмотрите следующую штуку — с тряпочкой. тут я думал, думал, и понял, что не хочу свободы, вот в чем штука. Могу побросать небрежней, чтобы была раскованность, но что-то внутри мешает. Пока так. Мне трудно это объяснить, но мне не хочется создавать как бы видимость свободы и небрежности. Может быть, потому, что я хочу отойти от натуры, к которой тяготеет фото, и стремлюсь создать «совокупность пятен», которая бы меня устроила, то есть «морт-натуре». Возможно, это промежуточный этап. Возможно.

  4. Да, конечно, но я пока о свободе и не думаю, это ведь «пробы». Сбивать покрепче, уводить в сторону от «фото» к живописи, например, как эта

    Массивней чтобы, погрубей, помощней несмотря на малые размеры вещей, и все такое. А чуть поздней позволю себе распускаться 🙂 Чувствую, что здесь есть «точки приложения» для художника, я ведь фотографом не стану.
    Так что я где-то в начале.

  5. Знаете, Дан, чего хочется увидеть в этих натюрмортах? Больше раскрепощенности и непосредственности. Вот этот орешек и здесь и на предыдущей — очень «придвинут» с остальным объектам. В этом есть «тень намеренности», котрая явно проступает… Хочется его почему-то увидеть ближе к правому нижнему углу, да и на предыдущем — орехи более «рассыпанными». Мне лично больше всего нравится в натюрмортах сочетание композиционной закоченности с «налетом случайности». Субъективное мнение, конечно же.

Обсуждение закрыто.