Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Самоотчет возможен только по тому, что сделано. А что делается в данный момент или отрезок времени — контролю, анализу и критике не подлежит 🙂 Ну, это черта характера, если угодно. А уже сделанное всегда конечно :-))
Бутылка попадает в нужные руки только в романах, в реальности она чаще всего постепенно набирает воду, и булькнув пару раз, тонет :-))
очень красиво
(бутылка с запиской всегда попадет в нужные руки =)))
а почему самоотчет кончается?
Не так. Если уж всерьез, не нужен мне разговор, по крайней мере — о живописи. Какой о ней может быть разговор? Это как на выставке, смотрят люди, и уходят, а разговаривают и пишут не самые главные зрители, вовсе не они. А те главней, кто просто — со своим уходит. Это те же запечатанные бутылки, которые бросают в море с записками. Только ни ответа, ни помощи быть не может, и не ждут, и не для того все это делается, а на 99% для себя и своей необходимости внутренней, и на один процент — для зацепки в мире, для ощущения неединственности, и со-участия. И все.
И в Пущино я никого не жду, это ошибка. Из тысяч один приедет, но если честно — не очень нужно. Нужно безадресно показывать — и настоящее. И это даже не вопрос выставки, и она сейчас мне не нужна. Это самоотчет, так верней. И он кончается, а удовлетворения — нет. С другой стороны, значит, жизнь еще не кончилась :-))
нужен накий вызов, провокация на разговор — но я и смотрю просто с интересом
Живопись, естественно, надо смотреть живьем, но в Пущино я , лично, буду еще нескоро.