…………………………..
Эрнст Киршнер.
………………….
Сезанн в своей живописи уже пренебрегал академическим рисунком, немецкие экспрессионисты пошли еще дальше по части «искажения» правильного рисунка — в поисках все большей выразительности.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Дан, спасибо!
Мой е-маил: jibdoor@yahoo.com
Давайте, я напишу Вам на мейл, если он есть (?)
Наброски нормальные, а что? И в этом можно совершенствоваться.
Что касается живописи, то сам подход мне кажется неверным — живопись не раскрашенный рисунок, это совсем другое, так у Вас и не получится. А делать подробный рисунок и подмалевок перед живописью — это большая школа и вовсе не обязательная. Многие художники пишут без этого, держа в голове цветовой образ. Многие пренебрегают академическим рисунком и правильной анатомией вовсе.
Не старайтесь исходить из подробного рисунка, вообще не с этой стороны начинайте. С цвета и надо начинать. Представьте себе цветовую картину. Сначала должен быть образ в цвете того, что Вам интересно. Откуда цвет? Основные моменты можно брать из натуры, но не обязательно. Если трудно сфантазировать, то начнгите с натуры, но не старайтесь передать оттенки. например, интересный вам пейзаж, смотрите он состоит из двух-трех основных частей, смотрите какая светлей какая темней, как это в цвете, например «синее море — красный пароход» :-)) Самые общие вещи. Дальше… лучше мейлом
Дан, здравствуйте! Извиняюсь за вторжение 🙂
Хотела спросить у вас совета (если конечно можно :)), а если нельзя, так и скажите, я не обижусь).
Рисовать я начала когда мне было 24, 4 года назад. Брала несколько академических классов (рисование фигуры, портрет), 2 класса по дизайну, фотографии. В конце концов, пришла к выводу, что рисование доставляет удовольствие, как ничто другое, что академическую школу надо пройти, а потом забыть. И на этом застряла 🙁 Рисую сейчас в основном вот такие вот секундные наброски:
http://www.livejournal.com/users/fotogirl/31212.html#cutid1
А как дело доходит до цвета (масла) — получается отвратительно. В том смысле, что раскрасить набросок не могу, не знаю как обьяснить, но не знаю какую краску взять, и т.д. Не рисуется как-то. Страх перед чистой бумагой.
К тому же, муж (который от искусства далек) меня постоянно сбивает с понталыку — говорит, что ты рисуешь каракули? Рисуй что-нибудь существенное — возьми свою фотографию, например, пейзажа с горами и рисуй. А я не хочу рисовать пейзаж с горами.
Вот. Может быть что-нибудь посоветуете?