Давнишний, 2007-ой год уже в тумане, можно бы улучшить, но смысла не вижу, пусть таким останется.
Вчера ездили с Серпухов, покупать лекарства для кошек, у нас они слишком дороги. Старыми местами этот город красив, особенно осенью, и до сих пор сохраняется. Местами, а центр стал чужим, роскошным, крикливым, блестящим, задымленным больше столицы, потому что мал для такого количества машин. Ходили по нему, как по чужой стране. Ощущение чужестранца, тут и уезжать никуда не надо, чужая страна сама приехала, и насела. Зажились 🙂
…………………………
На стене висела эта картинка, теперь висит другая. Далее в эту сторону пошло — не репродукция, и не фон для натюрморта, а участник его, а тут самое начало.
………………………..
Фрагмент картинки, картонки, сама она где-то в папке, искать долго, но имеется.
…………………………..
Обложка для книги повести «Перебежчик». Она вышла тиражом сто экземпляров в издательстве «Э.РА» , обложка в цвете, но сейчас мне досаждает тот красный, кажется пустым и крикливым, хочется меньше цвета, но чтобы напряженней… Сейчас бы по-другому сделал, но что случилось, то и получилось, и хорошо, что есть повесть на бумаге. В ней, слегка сумасшедшей, есть нечасто встречающееся отношение к зверям, как к неотъемлемой части жизни, как к близким людям, как к дорогим сердцу углам, старым вещам… Когда уже нет особого отношения к биологическим приметам жизни, потому что все, что дорого — оно и есть ЖИВОЕ. Вчера разбили кошки старую бутылку, форма скрипки у ней… я столько раз с ней компоновал картинки, что расстроился как от смерти друга.
…………………………
Есть такой портрет, в «цифре» убрал цвет, и шляпа пижонская, откуда взял… никогда такой не было у меня 🙂 Но пусть повисит, 80-ые годы, давно было…
……………………………….
Это вообще фрагмент, уголок в передней, а пес уже был… Когда я лепил, ко мне приходил один человек, местный, он замечательный скульптор был, его работы — звери из металла, они будут вечно жить или очень долго — металл, пес понравился ему, но говорит, — пластилин, долго жить не будет ведь… Тогда я перешел на немецкий, который при нагреве уплотняется, и сделал собаку, копию, из него. Но вот история, тот прочный куда-то делся при переезде, а этот, пластилиновый, до сих пор живой. Жизнь часто сама определяет, кому жить, кому исчезнуть без следа. Вспоминаю того пса, где он теперь, может, до сих пор где-то лежит… Искал, не нашел…
………………………………
Эта и две следующих — виды из кухонного окна, 14-ый этаж, люди и звери одинаковые букашки. Особняки у леса — их называют «мясные ряды», там в основном строили продавцы с рынка. Построили добротные дома, но насадили их окно в окно, скучились, как в крепости живут…
…………………………..
…………………………….
…………………….
Здесь были интересны тени, со светом из окна возился в Фотошопе, а сейчас убрал бутылочный дешевый цвет. Это интересно, свойства цвета — он бывает дурацкий, глупый, наглый, заборная дешевка… это мне так кажется, а другой человек, сколько раз видел, — ценит 🙂 Отношение к цвету — генетика, воспитание и опыт, но больше внутреннего пристрастия, особенно к теплым или холодным тонам…