……………..
К картинке не относится, отдельно приплыло: хороший цвет как вкус во рту, когда еда вкусная, а плохой цвет, когда во рту ничего нет. Бывает, еще хуже, но это от желудка
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Я не художни,Дан, я просто училась этому и общалась с художниками, для которых делала выставки в библиотеке. Конечно вам лучше знать, какая техника нужнее в данный момень. Извините, если что не так сказала.Я слишком прямолинейна. Впредь буду осторожнее
А Вы разве художник, так хорошо знаете, что странно для художника? Мой учитель живописи в руки масла не брал, писал гуашью, акварелью всю жизнь, и неплохо получалось. Масло техника эффектная, громкая, мне она сейчас не нужна, интересней тонкая работа, негромкая, уже спешить некуда. Всего доброго.
!»мощь и эфекты масла не меня» —
сьтранная фраза для художника!
Ну-у, я уже на буйство не тяну 🙂
Серьезный интерес к цвету возник не так давно, лет десять тому назад, после того, как оставил «масло», слишком легко оно мажется. Мощь и эффекты масла оказались не для меня, стремлюсь скорей к тихой напряженной точности.
переливы цвета шкурке — это буйство живописное