…………
похожие были, да, но вопросы остались, в основном о пространстве. Хорошо, значит, есть еще о чем поговорить.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Спасибо, сам я обычно только через год-два могу как-то оценить, у меня эта функция слабая, изображения делятся на дорогие сердцу и не очень 🙂
великолепно
Почему не работа? Тоже работа. 🙂 Спасибо за неё ещё раз. 🙂
Это хорошие слова, спасибо. Очень давно мне сказал один художник, как показало время, хороший — «картинка должна бессмысленно затягивать в себя». Запомнилось.
Картинки трудно назвать работой, поскольку работа предполагает наличие понятной цели (выточить деталь, написать уравнение конкретного процесса)… Но я старался :-))
Я ничего не могу сказать «конкретного — просто живое и нежное ощущение этих сосудов пустых вместе со слегка запотевшим кусочком окна и …почти угадываемой далью… под хмуроватой тучей. Вот и всё.
А нужно ли «больше» этого? нет — настолько это цельный «фрагмент» мироощущения — целостнее просто не бывает. Спасибо. Выдающаяся работа.:) Смотрела бы и смотрела… 🙂
Не знаю, но с усилиями в сторону точности — это точно.
Но эти усилия уже карабкаются как тараканы по скользкой экспоненте 🙂 В этом две стороны вижу — приближение к естественному пределу возможностей, что печально, и приближение к естественному барьеру возможностей, что радует, потому что остается надежда прорваться к большей выразительности и точности. Забавно, что путь лежит через полную невыразительность, почти молчание. Но это уже бывало, так смотрят картинки Сезанна, гениальные — те, кто любят фрукты съедобные, лица — «как живые»…
Затягивает. Тьма, прозрачное стекло… Медитативно.