…………..
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Re: 🙂
Точно ведь сказано: «и нам сочувствие дается, как нам дается благодать» — т.е. помимо наших усилий и рациональных оснований.
А впечатление лихости, наверно, в деталях. На поверхности — крышка набекрень.
🙂
Наверное… или возможно, подобное чувство было во мне, когда делал картинку, хотя названия тогда не было. Некоторый «кураж», точней не могу сказать, мотив всегда слишком сложен, чтобы определить двумя словами, да и забывается… Но видимо «привязка» к кругу определенных чувств имеется, и пусть неточно, но что-то близкое можно воспроизвести потом словами. Интересно то, что это близким образом воспринимается другими людьми, некоторыми, во всяком случае. Заранее я никогда в это не верил, а когда убеждался, то бывал сильно удивлен. В принципе, мне кажется достаточным, если сильное чувство или впечатление автора вызывает чувство у зрителя, пусть даже другое, ведь это естественно, что оно другое. Но оказывается, что мы преувеличиваем нашу уникальность, и понимание между людьми все-таки возможно без слов, а может даже лучше, чем словами.
А правда, ощущение лихости. Здорово!
Здравствуйте, Мария!
Спасибо. Хотя картинка старенькая, несколько лет ей, это уже «ретро», можно сказать. За подобные, а их немало, меня фотографы долго много ругали, а теперь, кажется, устали :-)) Просто они не поняли, что я не фотограф вовсе 🙂
Другое у нее название было — «бомжи». У меня был друг Гена, бомж, я о нем написал в повести «Последний дом», немного, конечно, прибавил, но все правда.
Прекрасный натюрморт! Поздравляю.