////////////
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Они по расположению объектов не различаются, во втором случае, который Вам больше нравится, действительно, резче и насыщенней. Но при этом бутылочка сильней «вываливается» из целого, а первое, размытое изображение кажется мне более цельным,и свет в нем играет объединяющую роль, насколько это возможно при таком неидеальном раскладе. Состояние бутылочки на втором изображении (контрастном) меня беспокоило.
Я бы повозился еще с этим изображением, и наверное это сделаю. Я не в восторге от того,что называют композицией, имея в виду только сами вещи и интерьер. Но в сущности, это все не так важно, если картинка хорошо устроена по прохождению и распространению по ней света.
В общем, здесь еще есть к чему примериться…
Сама же по себе насыщенность и резкость добиваются легко, даже почти стандартно, но фотошопские уловки не помогают (а часто и мешают) работе над цельностью изображения, тут неминуемо приходится работать «руками», то есть выделять определенные участки и менять их освещенность, интенсивность и т.д.
То есть, обычная работа художника.
это или вот это http://danmarkovich.livejournal.com/3174629.html?mode=reply ?
пожалуй, что второе
но это из-за моего желания ТАКИЕ сюжеты видеть насыщенными до предела
у Вас же могут быть иные цели…