……………….
Зарисовка на экране, сильно обработанная фоторепродукция. Использована пластилиновая фигурка.
Такие сложные «маневры» иногда душа просит 🙂 чтобы уйти в сторону от слишком конкретных и разработанных техник, которые пусть исподволь, но навязывают конечный результат. Часто такие попытки приводят в тупики, но без них… скучновато становится без них, смайл
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
🙂
Я тяготею к идеальным соотношениям на картинках, в меру, конечно, своих возможностей 🙂
В жизни всё другое, цельное восприятие ее почти невозможно: жизнь рассеяна по времени и пространству, и только великие мудрецы могли видеть всё сразу. Поэтому кусочки жизни в виде идеальных фигур — скучны, пресны, и необходимы усиления и крайности. Жизнь требует диспропорций, в частности, интересна ими.
А на картинках задача упрощена рамками и мгновенным восприятием всего содержания. Вопрос толщины в частности зависим не от жизненных предпочтений, а от того, что диктует картина.
Все с Вами ясно, Дан:-) Я уже прочел, что вы тяготеете к полным женщинам:-))
Re: спасибо
вещи, перетекающие в среду и из нее вырастающие? да, заманчиво…
спасибо
Меня сейчас интересуют не натюрморты в «чистом виде», а совокупность (ансамбли) вещей, фигур, вписанных, укорененных в интерьерах, и в более общем смысле — в пространстве, в световой среде.
пластилиновая значит…и не догадалась бы…
нравится слитость/вращенность ее в фон
собственно так он не акцент, а часть фона