Старенькое, отред.

……………….
Убрал одну лишнюю деталь. Сегодня показалось — лишняя. И от морщин старой бумаги отказался. Вот так, с утра. Что значит? — ничего, оригинал останется.
В принципе, можно одну и ту же картинку каждое утро вывешивать, с мизерными, но каждодневно важными изменениями…
И был бы дневник.
Но все-таки не настолько я хам-интроверт, чтобы так мучить(мучать?) зрителя читателя…
Но другое важно. Имеет ли смысл малейшее свое внутреннее движение передавать, даже в дневнике, тем более, художественном? Нужно ли это самому?
Как всякая педант-система, легко превращается в глупость и тягомотину. Только сильные переживания, резкие повороты, мощные впечатления имеет смысл фиксировать… может быть. Иначе — унылая проза-тянучка…
Одна точка(зрения точка)
Поел — сменил изображение, пять пикселей срезал снизу…
Такие штуки на выставках вообще значения не имеют, паспарту срезает и не столько. Уж не говорю о репродукциях, где всё отчаянно перевирается. НО!
Но эта странная внутренняя работа, наверное, все-таки имеет смысл — она приближает автора к той истинной сути искусства, которая — самоисследование и самовыяснение, и тут важен не зримый результат, а само усилие…
Но зачем все-таки мучать (мучить?) зрителя…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.