………………………………………….
……………………………………………….
…………………………………………….
………………………………………………
………………………………………………..
………………………………………………..
…………………………………………..
…………………………………………….
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Без пояснений не угадал бы. Наиболее удачной кажется №2. Ну, то есть нравится как зрителю.
Бутылку «Хереса» никогда бы не признал объективной, так сказать. Хотя и все эти термины здесь трудно вообще применять. Интересно, кто-то еще работает в такой манере фотоживописи? Немного сам фотографирую и вижу, что здесь многому можно поучиться.
(«чистой» фотографии и «чистой» живописи за искл. «маков» тут нет. Но Вы правы, граница, конечно, существует, и она интересна. Монтаж в одном изображении живописи и фотографии возможен, но требует существенной обработки, я предпочитал в сторону живописи, но знаю, что можно и наоборот. Я не ставил себе целью «обмануть» зрителя в этой «монтажной» серии — просто увлечение, одна из «проб»
…………………………
Если сверху вниз:
1.С часами. Фотография, сильно обработанная
2. Монтаж: на передней плане реальные объекты, на заднем несколько обработанная репродукция графики 🙂
3.С яблоком Живопись, на переднем плане реальные вещи
4. Бутылки(Херес) На заднем плане живопись — бутылки, цвет убрал, сам Херес реальный, и картинка — графика.
5.Перед сном. к.м.+обработка (цвет показался грубоват, возился с ним. Оригинал имеется)
6.Доска, над которой долго издевался, подробности не помню
7. Фотография
8.Фотография, обработка, один из вариантов, довольно небрежный
9. Маки к.м. темпера
Любопытный эффект возникает, когда среди живописных работ возникает фото. Это заставляет внимательнее вглядываться в реальность. Серийность интересна. Граница между живописью и фото может что-то сообщить. Переход от одного к другому захватывает.
Олег