Что такое инстаграм — только вчера посмотрел. Это не для меня забава. Во-первых, account связан с мобильником, а я терпеть не могу эту машинку. Во-вторых, непонятна цель начинания. Сделать свое изображение на весь мир известным — зачем? Это как фотографировать себя у каждого фонарного столба 🙂 Не, ребята, есть очень узкий круг людей, которым интересно показывать свои работы. И полезно тоже. И есть круг пошире, для которых твое присланное изображение — больше весточка, привет, просто сообщение, что, вот, жив еще. Второе тоже важно, часто даже важней первого. но много ли таких, кому ты не безразличен? Обманываться не стоит…
Уже не вижу смысла в замечаниях, учиться ничему не хочу, делаю как могу и умею, смайл… Всякое развитие, продвижение происходит (если есть), исподволь, незаметно, в русле интереса, желания и энергии (заблуждения 🙂 — в процессе. Устойчивая уравновешенная композиция была очень важна для меня: чтобы ничто не сдвинуть было на миллиметр, цельность, одним словом если… Теперь меня все больше привлекает неравновесие или намек на него, хаос, СЛУЧАЙ… С чем это связано… не знаю, может с тем, что сама жизнь моя скользит по наклонной плоскости? Да и вообще… все, что вокруг меня, потеряло черты стабильности, покоя и уверенности в будущем. Многим нравится, а мне — нет: кажется, что ничего фундаментального, что стоит долго и переживет нас, в этой суете создать невозможно, и путь один — изоляция и глухота…
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Фотошоп мое любимое занятие. Восполняет мне бесталанность по части рисования, доступная мне возможность какого-то художественного творчества:)
Мустафа скорее уличный фотограф, в этом жанре некоторая небрежность даже подразумевается, выхватить момент из жизни как он есть, и не на удачу, а что-то мгновенно увидев, что-то в этом есть, мне нравится. И портреты его скорее всего не постановочные, а тоже увиденные где-то на улице. Хотя видела где-то ссылку на его обычные, не инстаграмные фото, но потеряла. Мне такой подход к фото близок, потому что я ничего в композиции не понимаю, если начну думать и стараться, только хуже выходит. Снимаю по наитию, как глаз схватил, а потом уж фотошопом что-то подкручиваю. Хотя чаще всего только хуже делаю наверное:)
Очень неплохие сейчас есть телефонные экраны, с довольно хорошим разрешением, ведь в сущности разрешение, кол-во пикселей вовсе не обязательно должно быть огромным, иногда лучше выглядят картинки с меньшим разрешением. Другое дело, если печатать к крупном масштабе, там возникают требования. Другое важней. Фотоаппараты, тем более, мобильники, почти все дают стандартный цвет, он может быть неплохим, но обязательно стандартный… если фотки не обрабатывать в хорошем редакторе, например, в Фотошопе. Разумеется, Вы тогда отдаляетесь от натуры, но что из этого? Потом, отношение к избражению, к работе с ним. Каждое изображение- это отдельный процесс, их просто не может быть много, ведь требуется усилие и стремление в совершенству (насколько автор может, разумеется) А инстаграм УВОДИТ в сторону от работы с каждым изображением как с картиной, как с личностью… Есть и другие возражения. У этого Мустафы есть изображения, которые «имеют шансы», то есть, буквально требуют обработки, совершенствования. А в основном, простите, инстаграм это «болтовня». Только мнение 🙂
Да, затея конечно. Молодым скучно без затей:) Но все же не одни босые пятки и Вася был здесь:) Меня увлекает как в таком миниатюрном формате выглядят пейзаж, фигурки людей в нем, портреты, и довольно живо и выразительно выглядят. Даже на крошечном экране телефонном. Не могу постичь. Обычные картинки с камеры выглядят у меня убого в таком формате, их все же можно туда засунуть. И специально снятые телефоном — ничего похожего не выходит. Использую просто как открытки с дороги, если едем куда:)
Посмотрел живопись и немного графики. Ну, отчего же не будет интересно, если там Тёрнер, Э.Шиле (хотя не люблю его) и другие, известные лица, включая неплохого импрессиониста. Я вообще не люблю когда помещают чужие картинки, в Интернете можно найти галереи самих художников, и довольно хорошо репродуцированные. Это модная забава, и вкус часто страдает.
Мустафа. С цветом неважно у него, а ч/б графика лучше, но часто перегружена, на мой вкус). Во всем этом налет такой «репортажности», который не люблю. Возможность строчить как из пулемета, а жанр это позволяет, ни к чему хорошему не приводит, мне кажется. Посмотрим лет через десять, что останется 🙂 За Тёрнера и Шиле не беспокоюсь, но им уже ничего не прибавишь, не убавишь. Все-таки, это для любителей затея, наверное, неплохая, но кажется мне несерьезной 🙂 Десять лет, и все будет видно 🙂 Д.
Я тоже так думала! Что там одни хипстеры, мир должен знать, что я ем, сэлфи, босые ноги в прибое и все такое. А вот и нет! Нашла там очень интересный фотографов. И даже думаю теперь, что инстаграм становится вполне себе самостоятельным видом искусства, это миниатюрное фото может быть очень выразительным.
Вот посмотрите:
Это мой любимый. Турки вообще прекрасные там есть
https://instagram.com/mustafaseven/
И живопись есть:)
https://instagram.com/art4people/
Черно-белое
https://instagram.com/ig_baoli/
https://instagram.com/mileu/
Дечачьи фоточки
https://instagram.com/olaysevenn/
И всякие экзотические страны
https://instagram.com/dariszcahyadi/
https://instagram.com/everydayiran/
Китайцы-корейцы прекрасные есть, много чего, если поискать:)