Один из вариантов моих «УГЛОВ». Далее меня бумажка привлекала, смятая, в ней много возможностей, для света, тени и цвета таится…
………………………………..
Угол на балконе с бутылками, которые постоянно меня привлекают, и не только своим содержимым… и несколько форсированной стеной, а это вечный мой вопрос, фон или не фон…
………………………………..
Темницы рухнут. Название потом придумал, это окно с решеткой меня давно привлекает, оно насильственно делит пространство, в каждом его кусочке своя картинка, при этом оно всё — целое без извилин, смайл… А темницы… Рухнут, ребята, рухнут обязательно, они периодически рухаются… и снова восстанавливаются, и так будет всегда, потому что темницы внутри нас, и это не только беда, но и спасение, это — ограничения… они нужны, и они интересны, и они не абсолютны, с ними можно работать и спорить… А все эти Путины… да бог с вами, я их пережил пальцев не хватит пересчитать, были и будут… и не тратьте драгоценное время, его МАЛО, его МАЛО…
…………………………………………..
Я называл ее «разговор за столом», а Ира считает, что «Сплетницы», можно и так назвать. Вообще, с названиями смех один, но «литературных людей» много, и они искренне уверены, что содержание картинки можно рассказать. Ничего не сделаешь, я это понял, ничего не сделаешь. Глянешь в какой-то угол, а там такая тень лежит, и через нее что-то, и капля света… а что еще? да ничего еще…
………………………………………………………
Дождливый денек, да, смута и тоска смены времен, и постоянные повторы…
………………………………………….
Энтропийные выбросы, они полезны порой, смотришь — Случай уже все расставил, и по-своему, тут есть о чем подумать…
…………………………………..
Коробочка на кухне в старом доме, она вмещала даже пятерых…
…………………………………………….
Это уже из области игры со светом — тьмы, атмосфера удач и неудач…
……………………………………………
Яблоко в углу на старой трубе, принципиально несъедобное, просто живущий, вернее — живший плод…
………………………………………..
Вид на овраг за десятым домом, здесь подорвался на своей мине Гена, мой друг… Иногда забываю, что было, чего не было… Видимо было всё, и взрыв тот, и Зоська, которая ко мне бежала, а потом я оказался в больнице… но это уже другая история… с Сашей Кошкиным… Я завидую только своим героям, и никому из так называемых «реально живущих»
……………………………………….
Они не сложились, не договорились, но спор этот меня привлек… видимо, атмосфера…
……………………………………
Свет нас спасает, а в конце концов — погубит
……………………………………..
Уж небо осенью дышало… Я не поэт и не брюнет… иногда жалею, но никогда не делаю того, что мне хочется не в полную силу… Я написал с десяток стихотворений, лучшее из них — про блоху, но это для себя сделано. Но думаю, что все делается — самое хорошее — для себя.
…………………………………
Из вариантов на желтой наглой бумажке, и как я ее укрощал. «Хуторок в степи», да. Свойства света, да.
……………………………………
Дождливый день опять, но песня другая…
……………………………………………
Из альбомчика гимназистки. Сто лет ему. Переводятся, вымирают люди, которым такое простое и банальное из старого было интересно. И я в ужасе от судеб этих старых вещей, этих сухих листьев, которые сгребают в кучи, не дав уйти в землю и снова стать живыми… Ненавижу бОльшую часть мира людей, он уничтожает жизнь, если она «не полезна»… Люди глупы в своей массе, всерьез думают, что от чего-то освободятся, а все путы внутри имеют… Если уходить отсюда, то молча и не оглядываясь. Уважаю Гари-Ажана. Но подождем еще, спешить не надо. Вася вот погулял на свободе, отощал и принес кучу блох, вот и вся свобода, да-а-а…