Мало понимаю в текущей жизни, она мне не нравится, но долго говорить не люблю. Лучше о картинках, в них те же вопросы — диктатуры и свободы, понимаете, в картинке невозможно отсутствие иерархии пятен, глаз не простит, и зритель (да и художник сам!) превращается в Буриданова осла — значит, цельность теряется, а без цельности картинки нет, единого взгляда нет, и хоть тресни, каких красот ни навесь сюда, ни черта не получится. Но если только диктатура… Нет, не втягивайте меня! Свобода, элемент случайности, небрежности, недосказанности… как без них? Но это страшно сильное ощущение покоя, то, что умные люди называют гармонией, это разве не диктатура, пусть в бархатных перчатках?.. НО к данной картинке прямого отношения все это не имеет, она слишком незначительна для такого глубокомыслия. Впрочем, если картинка наталкивает на глубокомыслие, значит дело плохо, она для того, чтобы наталкивать на ощущение, на зрительное восприятие…
Черт возьми! Извините… Я не хотел. Только две бутылки! не больше! И почти пустые! Что вам с того, как я сам смотрю на них. Фон. Фактура. стоят… места маловато… но стоят… И мне спокойно на душе. Но воздуха бы… Ах, оставим это…
…………………………………….
Место для слива. Просто грязная раковина. Специально серая? В живописи грязи быть не может. И связь с реальностью — бред. Но тогда надо бы отойти, в сторону графики хотя бы… Но тут нечего обсуждать, объект и всё.
………………………………………….
Неправильно! Но не нарочито, а иногда нужно постоять на грани, и чем-то собрать несобираемое. Пикассо мог. Он — да. Желтый привлекает, но и он на грани… Узкий вкус! Ага, узкий. Больше ничего не скажу.
………………………………………………
Это я. В любимом своем углу. Временами перевоплощаюсь, внешние отличия. Собственный облик давно надоел, да и не важен уже. Это в молодости выглядеть хочешь, а потом… не-е-т, не интересно. О чем смеемся? Наверное о том, что названия начал придумывать картинкам, вроде даже самостоятельный жанр. Внутренние ассоциации? Не совсем, но что-то есть, безотчетно.
……………………………………………..
А если убрать смешки, то скучновато, но тот же угол, и несколько более «объективно», хотя это слово ругательное, я бы вместо мата запретил!
……………………………………………
Не, мертвых тут нет, просто один уже подвергся «трансформации», из него полдуши вынули, и вот он полез к свеженькому обниматься… удушающая любовь… Кто-то скажет — во! власть — и культура!!! Пусть себе говорят, хотя не интересная трактовка. Вы еще скажите путин, тогда вообще… Тут в тысячу раз (ДЛЯ МЕНЯ!) интересней моменты, хоть точечки эти, фактура, а реальность эту, текущий день оставьте себе, если досаждает. Нет ничего сильней осязания, с него начинается отношение к миру. И в живописи — осязательное ощущение обязательно! Но слишком долгий разговор…
……………………………………………
За справедливость! Кому-то дали, а мне нет… Исконная начальная стадия всех процессов отношения к миру — неравнодушие…
……………………………………………..
Робинзон. Мой первый герой, и на всю жизнь один главный. Из зарослей своего острова наблюдает за дикарями… Они уедут, они временные идиоты, а он — останется, постоянный, и на своем месте.
…………………………………………….
А ведь минздрав предупреждал, предупреждал… Страсть в жару опасна! У человека все можно отнять, даже его взгляды, если прижать… но животное начало, животное счастье — оно навсегда с нами… В молодости так кажется, уверяю Вас, и это проходит…
……………………………………………….
Нам не все равно!!!
………………………………………………..
Движение в сторону графики. Оно полусознательное, картинка, фотка или рисунок трещин на стене — толкает туда или сюда… А наше дело — подстерегать СЛУЧАЙ.
……………………………………………
Несложившийся натюрморт, только СХЕМА, но с чувством, потом что Мартини, и стенка интересна автору, и пакет этот… НО угол! пространство! (в дальнейшем пригодилось)
…………………………………………….
Не глаз тут, а ВСЁ ТЕЛО говорит, надо что-то сдвинуть… Вообще самые серьезные пространственные вещи и проблемы решаются не глазом и не вычислением, а ощущением собственного тела в пространстве, в которое вдвигаешься, вернее — находишься, потому что все это только пространство ощущения собственного тела. И чем оно острей, тем лучше композиция. Рубенс, да! он это понимал, и даже бравировал. Но еще лучше понимал великий ГРЕК (el Greko) для которого разместить сотню фигур без зарисовок и черновиков ничего не стоило — он грезил этим в голове, в темноте. В голове у нас ведь темно, а из глаза узкий пучок света, да? Или не так?
…………………………………………………
На сегодня уж точно хватит. Удачи всем!
ЛЕТНЕЕ АССОРТИ 030814: 2 комментария
Обсуждение закрыто.
🙂
Ага. Это на грани гениальности — практически ничего не сказать, и в то же время сказать так много. Я в задумчивости.