ассорти чуть позже, в самолетах не сочиняю, там вино хреновое подают

К тому же проспал вино!..
А в Китае на заводе прогремел взрыв. Наверное, не только в Китае. И не только на заводе. Похоже, что каждый взрыв гремит… или прогремливает?.. Как гром или не так? Плохо, что взрывы, конечно, но не лучше то, что они гремят. Взрывы надоели, но они не вечны, бывают и перерывы в их громыханиях. А то, что они гремят — вечно, гремят и гремят… Как-то скучно от этого, журналюги, черт бы вас всех побрал! А еще эти стайки веселые детишек… Взрывов на вас не хватает, стайки…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

ассорти чуть позже, в самолетах не сочиняю, там вино хреновое подают: 8 комментариев

  1. Отвечаю, Володя, но тот текст, не слишком серьезный, я видимо убрал, не помню, память подводит. Разумеется, пью с хорошими людьми, в шутку сказано было. Я дома, сейчас один с кошками, они меня уже довели своими фокусами и болячками, но все-таки что-то пытаюсь делать. Ира возвращается из Болгарии 1 ноября. Приезжайте в любое время, если ее еще не будет в Пущино, то у меня не очень чисто и убрано, стараюсь обычно к ее приезду 🙂 Если это Вас не смущает, то буду рад Вас видеть в любой день. В октябре обещали заехать из музея, взять мой архив себе, я уже все приготовил, отдам не дрогнув. Кстати, вывесил кое-какие работы, пошарив по сусекам, рисуночки и т.д. Напишите за день до приезда, или звоните. Всего доброго. Дан

  2. Так что делать, Виктор, что делать… С музеями правда, но все же они устойчивей, чем отдельные люди. Хотя, как сказать, мне приходит на ум опыт Стендаля, который завещал рукопись своему другу, а тот потом отдал ее на хранение куда-то в хранилище. И она сохранилась, выплыла на свет через много лет. Но тогда было другое время, были люди, поддерживающие культуру, и даже скромные записи часто сохранялись. НЕ думаю, что в моих что-то чрезвычайное, но все равно — жаль как живых.
    А за кота Вам скажет спасибо все живое племя котов и кошек на земле 🙂

  3. С возвращением, Дан! С отдачей своих архивов чьи-то руки — думаю, не надо спешить. Два года назад я отдал своей давней знакомой несколько своих старых тетрадок (дневники в основном), она собиралась передать в один подмосковный музейчик — а его слили в этом году. Обратно у нее забирать я тоже не могу, никогда не беру обратно то, что отдал.

    Почему-то подумал, что Вы в Китай летали.

    А еще у меня поселился добрый кот. Радуюсь

    Виктор

  4. Привет, Володя! Я наконец приземлился, с транзитом в Белграде, где был дождь и холод, сидел там почти пять часов без возможности выйти в город, ох уж эти границы да визы… Наконец, дома, и здесь тепло… почти также как в Болгарии было. Кошки меня встретили с радостью, и я тут же обкормил их до поноса, знал ведь, но ничего с собой поделать не могу. А кота нашел на улице, он так бомжевал почти месяц, наемным людям, кормившим кошек, не давался, и это проблема и для меня, и для кота, при отъездах.
    Компьютер мой не захотел выдавать мне почту, ведь я получал ее из другого места, и возмутился защитник моих границ, решил, что я чужой. Пришлось его заменить за такую верную службу. В августе ко мне обещали приехать несколько человек ради картинок, и свой лит. архив (бесформенную кучу черновиков и вариантов прозы) хочу куда-нибудь пристроить, сил нет выкинуть, там многотысячностраничный дневник и даже юношеские тетрадки. Мой брат поступил решительней — он уничтожил письма моего отца моей матери, зная, что наш век недолог, а после нас кому они нужны, настолько личные…
    Я не настолько решителен, хочу отдать на хранение, а зачем… не знаю.
    Возник план написать еще книжечку, но он то тухнет, то гаснет, план этот, но теперь я здесь до ноября один с котами и кошками, (Ира осталась по делам в Болгарии), и просто должен хоть что-то позитивное совершить!!! Ну, не знаю… Желаю Вам здоровья и удач, надеюсь, еще встретимся в Москве или в Пущино. Дан

  5. Удачного полета и приземления, Дан!
    А я — в полесской глуши. Вот выбрался в райцентр к интернету.
    Привет Ирине.
    В.

  6. просто жж приучил не обращать внимание на штампы, больше на отсутствующие смайлики при обсуждении

  7. Думал, не стоит объяснять, что я не о взрывах, а о штампах, языковых штампах.

Обсуждение закрыто.