Не очень подходящая парочка, но без нажима
…………………………………………..
Эти цветы удивительные, чуть-чуть ракурса, и больше ничего
………………………………………….
Геометрия природы, она не педантична, но точности точней.
…………………………………………
Желтые помидорчики и немного грязцы, которую люблю
……………………………………….
Кот на окне, зарисовка давнишняя, маслом на картоне, но столько преобразований пережила, что стала отдельной… ну, не вещью, а отдельным переживанием, что ли. Всякая картинка — момент переживания, но это важно как стимул, а зритель что-то другое видит. Поэтому не стоит обманываться и пытаться точно передать, влить в уши, глаза и рот другому человеку что-то свое — только спусковой крючок… если удалось, конечно. Важно пережить и свое переживание остановить в образе, и только.
………………………………………….
Художник Ш.
………………………………………………..
Зарисовка на полслова, для картинки НЕ ХВАТАЕТ… раньше я пытался понять, чего, чего нет, а сейчас экономлю силы — смотрю и вижу — да? — да! или «нет? — нет!» И ничего ни себе, ни кому-либо объяснять не хочу. Не согласен, не видишь этого, а видишь то?- и иди своей дорогой.
………………………………………………..
Тоже зарисовка, моментик, эти осенние цветы тихо и благородно умирают, теряя постепенно лепестки. Нам учиться и учиться у них… и наверное бесполезно…
…………………………………………..
Это более похожа на картинку…
…………………………………………….
Шуточка, легкий гламурчик, и расстояния игрушечные, нет напряжения… а так, раз в год ресторан, чтобы еду подали, вино — налили… а вообще это не терплю, себе наливаю всегда — сам, и никого не заставляю с собой пить.
……………………………………………
Кувшинчик (для горизонтали) и случайный мусор, который слегка «отформатировал» — от слова форма. Но это треп, а на деле всего интересней — свет, и как он на вещах себя представляет, и как в воздухе встречается с пылью, высвечивает мусор и грязь, и делает их почти бессмертными… смайл…
…………………………………………..
Старый ключ, не нужный, и с ним всякая другая ненужность, менее устойчивая во времени. Вообще, само это слово — «нужность -ненужность» для меня пахнет человеческим нужником, что мы знаем о нужности вещей, сами кому здесь нужные?… Земля презирает нас.
……………………………………………..
Лист и окружение его — пятнами!
…………………………………………..
Русалка в осеннем лесу. Серия была. Тоска по дому, по настоящему своему месту, а есть оно или нет — большой вопрос.
…………………………………………
Кран живописное обещание и угроза, интересен был мне как объект в напряженном окружении. А мне подмигивают — «труба, нефть?» Или УЖКХ??? Ну, надо же, что за люди, и сам порой… Когда поднимаюсь по лестнице, то вижу на окнах — мечутся крошечные мошки, завтра их не будет, но будут другие… От масштаба все зависит, а суть одна, и мы так мечемся. Иногда открываю окно и выметаю их на осенний воздух, чтобы поскорей , поскорей… А бабочек и всяких крупных насекомых аккуратно несу на волю умирать. Зачем? Сочувствую. Для меня нет такого простора, но есть страницы и холсты, а у них -только смертельный воздух и непонимание… такое же, в сущности, как у меня…
…………………………………………
Южный берег, масло, фрагмент. Никогда не задумывался, КОМУ это все принадлежит. ДА НИКОМУ, и никогда никому не принадлежало, а просто наглая свора насекомых, какая — неважно, задумала присвоить… Сто тысяч лет пройдет, и берег этот — будет, а нас — нет.
………………………………………….
Прощание. Картинка была на первом АРТ-МИФЕ, в старом еще несгоревшем Манеже, и я уже тогда подумал, и понял, что нечего мне здесь делать, не потому что лучше или хуже, — как человек — другой, мне не нужно здесь БЫТЬ, а картинкам моим и подавно. Каждый человек создает свой мир… насколько сил хватит. Многие разумные быстро понимают, что свой им не создать, силенок не хватит, и нужно срочно «засоседиться». А такие идиоты как я — продолжают, и создают — не мир, конечно, мир это Рембрандт и Рубений, и то условно говоря, свой угол в мире создают, со всеми его слабостями и достоинствами… и продолжают, и продолжают… пока время за плечо не тронет — пора…
……………………………………………..
Деревья горят. У меня в прозе один человек сгорел, один подорвался, один своим телом защитил бродячего пса… там еще есть, конечно, но один из жизни сгорел — Ян Палах в Праге, и это изменило и мою судьбу, и жизнь моего героя в «Последнем доме», конечно. А деревья горят — как люди горят, это страшно.
…………………………………………
Закончим на ноте посветлей, они тоже есть, а как же…