Партийные разборки
………………………..
Король и кардинал
…………………………
Не в свою лужу влез, но понравилось.
…………………………….
Простая зарисовка
……………………………..
Из проб
………………………………………..
Из русского романса
…………………………………
А, да, были еще такие СКРИПЫ, лет двенадцать тому назад. Это вооще не лит-ра, примерчик приведу, ЖЖ простит
……………………
СКРИПЫ
скрип1/среда, 13 Июня 2001 г.
Не забыть:
На базаре — батон московский, 5.70. (серпуховский не брать, 5.10, но вязкий!)
Сергею С. — за форточку спасибо, поскрипим.
Шурке: полтаблетки панакура от глистов, засунуть кильке в брюхо, не заметит.
Следить за текстом Времени на редактирование нет!
Айвару — принципы устройства картин и текстов едины. О «психологическом весе» пятен, звуков, слов. Вдогонку спору — художнику нет дела до других художников. Поглощенность собой защищает от зависти, отталкивания, подражания.( тут же защитные шипящие!). За поглощенность платят неизвестностью. Миша Рогинский, перед отъездом, в 78-ом. Зато живопись, а не промеж стульев (как стилист и делец Шемякин). Бредни про интеллигентов, помогающих власти. Художник, по природе занятия, далек от буржуа и власти, приближение чревато. Не забыть:Туське — контрасекс, а то умчится добывать котят. Кильку мойвой не заменять, от мойвы понос. Айвару о прозаиках-поносниках. «Мастеровитость» и «стиль» — плохо, если видно. Главное — цепь ассоциаций, зрительных и разнообразных, а не словесные красоты.. Без ругани, только скрип. Айвару — главному нигде не учат, чему можно, лучше у посредственности учиться- видно, как сделано. Не забыть: Зосечке — умница, творчество один из двух крючков, безоговорочно держит, чтоб не улизнуть раньше времени. Насчет второго — не любовь, а ВРАСТАНИЕ, шире, включает зверей, траву, любовь, ненависть. Зося, «современный язык»? Помните «чувиху», «клево»?? Теперь «типа», «прикольно», «отвязно». Слово, область смысла, «периферические значения», Платонов! На грани собственного вкуса (Женя И. ) Не забыть про марки. Еще полбулки черного. Скрипу конец.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
ку ку