УТРЕННЕЕ АССОРТИ 050114


На тему «Прогулка». Обычно собачка впереди бежит, а тут наоборот, и кто кого прогуливает…
………………………..

Одно время увлекался рисунками полностью выполненными на экранчике, пером или мышкой. Можно, конечно, спрятать примитивность штрихов и линий, геометричность эту, но иногда в ней есть своеобразие: выдавать изображение за действительность надоедает. Помню художника, кажется Леон его фамилия, он красивые листы делал цифрами.
………………………………

Жизнь любого живого существа, включая человека, конечно же — драма, и никуда от этого не уйдешь, не спрячешься за ежедневными житейскими отвлечениями…
……………………………

Осенний дождь. Картинка, нарисованная «мышкой»
…………………………..

Я говорил уже, цвет и привлекает, и отталкивает, иногда он просто лишний
………………………………

Вечером одни упреки — ничего не сделано, утром другие — нового не видно…
………………………………….

Женщины на берегу. Сезанн бы написал — «натурщицы». Хотя вряд ли в своем городке нашел бы одну натурщицу, все по памяти, смайл… А мне цвет песка был интересен, и воды, и что-то надо было расположить, чтобы не пусто было. Потом цвет разонравился — убрал. Вот и вся история про «нюшек»
……………………………………

Заполнение пространства и некоторые пробы в формальной графике, с использованием «цифры», конечно…
…………………………………..

Первый снег, мышка и гиф, и какие-то голландские перепевы…
………………………………….

Двое у костра. В начала была тема — «старик и смерть», но устыдился супербанальности. Просто костер в осенний вечер.
……………………………………

Живая собачка бежит в выдуманном пространстве. Она живей, конечно, нарисованного, и гораздо старше предметов на переднем плане. Что она должна чувствовать в этом иллюзорном мире. Ее счастье, если чувствует смутно или вообще не этим живет. А что должен чувствовать я, почти иллюзорный из-за краткости своего существования, среди вещей, которые меня переживут, и будут жить дальше, «не заметив потери бойца»? Смайл
……………………………………

Где-то такая заставочка была, кажется, в «Перископе». Кстати (или совсем не кстати) интересное чувство, когда ходишь по небольшому пространству лет пятьдесят, и видишь все изменения земли, домов и окон. Оттого, наверное, многие стремятся менять места. Но что-то явно теряют. Многие говорят про привязанности и любовь, но куда важней и серьезней чувство укорененности, врастания в пространство… I think…
……………………………………

Год начался, а он по ошибке притащил к дом не лошадь, а корову…
…………………………………………….
Сейчас почти для всех искусство в разных жанрах — работа, профессия или околожизненная деятельность, и всё бывает и доброкачественно и глупо-грязно-пошло — зависит от человеческого лица. Но очень мало бывает жизней, которые в картинах, словах, музыке начинаются — и кончаются, и ничего больше, или почти ничего… В сущности ничего особенного, легко живем в прочих иллюзиях, например, кажется, что нас любят или уважают, с удовольствием с нами выпивают, рассказывают небылицы… Живем? — живем. Отчего не жить в собственных образах, вроде бы интересней и чище…
Посплю еще часок…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.