Старый кот сидит на окне, за которым ему едва виден живой мир. Многим ли мы отличаемся от него, особенно в свои старые годы. Впрочем, и в молодые яркость и живость изображений почти всегда обманывают нас, точно также суть не понимаем, так и уходим. Не верите — проверьте, единожды такая возможность вам будет дадена, смайл…
……………………….
Собачка, бабочка… этим вещицам сотни лет, а рисунку — акварели точно сто исполнилось. Они возникли раньше, и нас переживут, будьте уверены. Ars longa, ребята, а vita сами знаете какая…
……………………………..
А это моя книжица с повестью «Перебежчик», самой повести около двадцати лет, а книжка совсем молодая еще. На обложке моя картинка — мой любимый Хрюша со мной. Тираж книжки сто экземпляров, нужно ли больше — покажет время. История про старика и его котов показалась не интересной нашим толстым журналам, зато есть книжка. А в «Сетевой словесности» она с моими набросками на полях. Так что перед Хрюшей моя совесть чиста.
……………………….
Сделал как значок — «Уважение к жизни» Рисунок не совсем удался, но и смысл его, как я понял, мало кому нужен.
…………………….
Картинка на стене, у окна. Однако, она не совсем такая, тут не только картинка, но и другой персонаж есть — свет из окна, так что пришлось потрудиться. И даже третий, про него забыл сказать — занавеска, а как же…
………………………….
Старая картинка, стоит за стеклом, и давно. Ей там неплохо — тепло, а пыль дело исправимое…
…………………………….
Иллюстрация к рассказу о таинственной собаке, которая приходит откуда-то, и исчезает. Так она висит на стене, и стена персонаж, и булавки эти… решил ничего не убирать, пусть будет всё КАК ЕСТЬ.
………………………………
Тоже рисуночек, висит в углу, довольно темном, один из вариантов моей темы — «прогулки с животными»
…………………………………..
Когда-то я учился в аспирантуре в Ленинграде, и часто ездил в свой Университет в Тарту, автобус поздно вечером, и шел потихоньку по старой дороге всю ночь. Выезжая из города я видел пригороды, и сам город никогда не нравился мне, центр не для людей, а окраины тем более. Может сейчас это лучше выглядит, теплее, не знаю… А зарисовки я делал через сорок с лишним лет, то, что запомнилось, да… И рисуночек кривой какой-то, и память кривая…
………………………………..
Всякая всячина вокруг моего Хрюши. Часы эти до сих пор ходят, если завести. А записки 19-го года, им скоро сто лет. Никому не интересны уже, простые люди писали письма другим простым людям. Голова болит, что с этими письмами делать… Когда-то были чердаки, на них столетние сундуки, а мы живем, на одной ноге стоим.
………………………………….
«День рождения» называется. Так ее лучше видно, когда лежит. Редко показываю, не выставляю, стиль говорят неподходящий, да и люди эти почти все, как теперь прилично выражаются, УШЛИ, и Вася мой — тоже, убежал поближе к Оке, там теперь лежит.
…………………………………..
Некоторые рисунки из неподходящих для выставок, чтобы им не обидно было…
……………………………………..
Перед дорогой, часики остановились, спешить нам некуда…
………………………………….
Иногда хочется взять невыносимые цвета, и сделать их выносимыми. Перед этим снимаю шляпу — «Здравствуйте, господин Боннар»
……………………………….
Хрюша не вынес этого рисунка — слегка подрал. Память оставил о себе.
…………………………………
Набросок, старый альбомчик, сейчас бы этой гимназистке было сто лет…
……………………………………..
НЕ знаю, сколько им лет, но еще в молодости помню, как много их было, такое впечатление, что они со времен войны, их называли у нас «авиационные». В них была такая мощная пружина, что у моих она до сих пор цела, а заводятся они при помощи поворотов кольца с насечками, они прекрасно видны за снимке. Особенное Вам спасибо, общие воспоминания согревают нас
Простите за прозу комментария, но… Боже, настольные часы из моего детства!