УТРЕННЕЕ АССОРТИ 260913


Перед подъемом.
…………………………

Хочется подальше от реальности, и даже от предметности.
…………………………..

А это все-таки батон, у нас есть кошка, Лиза, которая любит хлеб, черный и белый.
Голодное детство.
………………………….

Один из вариантов, «путевых», шел к полной обработке, но тут что-то остановило…
Если так, то пусть.
………………………

Ночное окно, занавеска и цветки.
……………………………

На полу, на коврике оказалось интересней всего.
……………………………..

Когда-то мне сказал один художник, «в картинке должен быть или абсолютный покой или абсолютное неравновесие». Как все такого сорта высказывания, они не страдают точностью, но показывают устремление. Тут я недавно сказал, что искусство — колоссальный механизм внутренней работы, по установлению равновесия, например, для поддержания цельности личности и т.д., и так и думаю, а что касается «внешней стороны», которая чушь собачья, то требует, конечно, разъяснений, но заниматься этим неохота. Во всяком случае, любая суета вокруг своих картинок и текстов… да Пастернак уже сказал! Но более того, если сопоставить значение создания образов для внутреннего «потребления», с внешней «демонстрацией», выставками и проч., уж не говорю об около-жизни, социальности всякой…то ДЛЯ МЕНЯ явный перевес в сторону внутренней жизни…
А к чему это здесь… Да, к чему?
Эта картинка оказалась важной для меня — сегодня, и возможно завтра так останется. Тут есть сдвиг, и чувство неустойчивости, да, но важно было сохранить его, хотя «исправить» раз плюнуть! Куда бы убраться, черт возьми, отсюда… и понимаешь, что всё, тамань, и нет путей…
………………………………..

Спорное окно, надо им заняться, там должен быть какой-то цвет! а может и не должен…

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.