Эскизик маслом, обработанный Фотошопом через много лет. Вот большое достоинство цифровой эры: ничего из старого не порчу, не изменяю, а стараюсь по-новому посмотреть на старые попытки. Польза главная здесь в том, что таким образом нащупываешь (иногда) какие-то свои новые возможности и дорожки.
…………………………………..
Здесь я много возился с синим, который не перевариваю, и стараюсь как-то краем-боком, с намеками на другой цвет… Когда-то мне сказал один хороший художник — «свой цвет не купишь в лавке, хотя там могут быть красивые цвета»
……………………………………
Наша Туся.
………………………………………
Когда первым делом, глядя на натюрморт, начинают перечислять предметы, рассматривать их по-одному, тогда крах всей затеи, провал работы.
………………………………………..
Разговор цвета с отсутствием цвета: оказывается, цвет-то есть везде
…………………………………………
То ли современный город похож на склад, то ли склад, полка с пузырьками тоже город…
…………………………………………..
Люблю ниточки и нитки, а больше нечего сказать.
…………………………………
Как сделать так, чтобы жанр не был плоским жанром, наверное драма и минимализм важны
……………………………………..
Исследование себя — важнейшее из дел, не имеет ничего общего с самолюбованием или само-отрицанием. Нам исключительный и счастливый случай дан: понять ИЗНУТРИ что-то такое, что в других людях нам не дано ни понять, ни почувствовать; основа СО-ЧУВСТВИЯ — собственное страдание.
………………………………………….
Так получилось, иногда оптика подсказывает нам
………………………………………..
Туся. Здесь мне важно было лишнего слова не сказать, и при этом не скатиться в голый минимализм.