………………………..
Я чужд политике, вывешиваю картинки, и всё, что хотел сказать словами, высказал в комментах к ответу Быкова Кантору. Узкий круг довольно обеспеченных образованных людей борется за СВОИ свободы. Конечно, свобода лучше несвободы, но кругом океан людей, Вы спросили, нужна ли им эта свобода, во всяком случае, в первую очередь? За сто км от Москвы люди борются за выживание, получая пенсию 4-7 000 рублей, им на вашу свободу пока что глубоко наплевать. Как вы убедите их выбирать вас, а не путинцев? Что вы сделали для этого? Если вы решили поиграть в политику, то хотя бы должны немного лучше понимать страну, в которой хотите убрать Путина, и «выбрать свободно» — кого? КОГО?.. В погибающей в сущности стране решили поиграть? В стране, которую невозможно реконструировать, в ее настоящих границах, во всяком случае. Что вам Путин? За его спиной пару миллионов нажившихся воров, которые САМИ уберут его, стоит ему только чуть-чуть посягнуть на их собственность. Лучшее, что можно еще сделать — постараться сохранить то, что еще можно сохранить, язык, искусство и культуру, то, что еще осталось. И это ваша настоящая работа, а власть сейчас не выбирают, она сама себя назначает, и так будет, пока они не перегрызут друг друга, и в тотальном кризисе может быть что-то человеческое проснется. Люди давно разделились на тех, кто обедает в кафе и ресторанах, и кто ест на своей кухне, вы этого не видите? Еще раз убеждаюсь, что для художника, да и писателя, если хочет о своем писать, в России — подполье было и останется надолго единственной возможностью.
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Буду на расстоянии, иногда кидать туда ссылочки. Там достаточно моих картинок
http://www.facebook.com/danmarkovich72/photos
Мое мнение- в России состояние безнадежное. Если бы процессы шли «равновесно», то чудо могло бы произойти, но в наше время важней «кинетика», а времени для нормальных преобразований (как в Европе и США шли от дикого капитализма к более-менее управляемому обществу) — времени НЕТ. И страна огромна и нестабильна, наверняка, спасаясь, будет распадаться, дай бог, чтобы без большой крови. Оппоненты власти или хитрецы(1) или образованные «детишки» в политике(2), а власть жесткое и грязноватое дело, вторые будут просто использованы первыми.
И да, люди хотят выжить, Москва отдельное государство с двойной пенсией и многими льготами, провинция живет бедно и везде мафия, срастившаяся с властью
Правильно сделали, что ушли. Быть в фб — только опускаться до из уровня. Если им надо — пусть ищут вас:-) фб больше для общения на большом расстоянии подходит, у меня там есть аккаунт. Но быть членом его, не большое дело.
Я кантора не знаю:-) быкова только слушаю. Пишет от умновато:-) а говорит хорошо. Читаю больше классику:-) язык очищаю. Насчет подполья ничего не могу сказать. Это надо быть на вашем месте.
А россия , вероятно, никуда не придет без кровавого потрясения. Либо тихо и мирно распадется после смерти Ботокса.
Люди хотят жить. Им некогда выступать. А если народ весь не вышел на улицы, значит их такая жизнь устраивает.
понятно… вот не зря я мечтаю о пенсии.
Картины Кантора в живую не видела. Только на экране компьютера. Судить не могу. А вот читаю с большим интересом. Мне кажется, что он не удовлетворен всем — собой, обществом. И эту боль как-то пытается выплеснуть из себя. Рисуя и словами. Не удивлюсь, если напишет симфонию 🙂
«Уроков рисования», конечно же 🙁
У меня со временем лучше, я пенсионер 🙂
И если уж заинтересуюсь кем-то, то копаю долго.
Вроде бы не скрывался, и даже подписал текст… Я очень ограниченно осваиваю интернетские возможности, включая фотошоп. С удовольствием работаю в пятом варианте, давно забытом, он легче, быстрей, в нем меньше всяких «удобств», и больше ручного труда.
Кантора не читал. Живопись его эффектна, но холодна и в большой степени вторична, для меня вершиной экспрессионизма остались немцы 30-х годов. И с цветом у Кантора диковато.
Стихи Быкова просто недоразумение, на мой вкус, а проза тороплива и многословна. Люди, которых систематически хвалят и награждают, как его, Илличевского, очень скоро начинают думать, что каждое написанное ими слово — откровение. Иллиевский несет просто бред в последнее время. А вот Лимонов со своим «Эдичкой» — тошнотворен, но пишет мастерски, и лаконично.
На Быкова у меня просто аллергия. А Кантора читаю всегда с интересом. Со времен «Учителя рисования». То, что это твой коммент в openspace, поняла только прочтя эту твою запись.
«в интернет бросаешь как бутылки с записками в океан…»
точно.
хм… новая информация.
А мне фейсбук не нравится из-за того, что там очень навязчивый сервис. То от твоего имени кого-то поздравят с днём рожденья, присовокупив противного вида открытку с сердечками, то вообще вставят тебя в участники какого-то непонятного приложения. Я (как и многие там) — неумелый пользователь, и периодически, желая убрать ненужное, нажимаю не на те кнопочки.
Но остаюсь там из-за того, что много хороших художников там. И смотреть их картинки там гораздо удобнее, чем в жж. Не больше часа ежедневно я могу висеть в интернете, поэтому хочется всё увидеть сразу. Не копаться по сайтам и не выискивать по ссылкам. А ведь наверное, это противоестественная скорость… подумаю об этом. Хорошее и не должно даваться так уж легко.
А они заинтересованы в том, чтобы им отвечали, по многим причинам. Думаю, лучше всего стараться жить так, как будто их нет. В этих мордобоях различия между сторонами очень быстро стираются.
Ну, если тебя или близких припирают к стенке… другое дело.
Удивительное дело, не ожидал, что кто-то читает мои замечания. 🙂 Обычно меня не замечают, в FB пару человек хвалят картинки, я их имена знаю наизусть. Но я привык, сам знаю, что удалось, а что не очень. Привычка писать для себя. На бумаге у меня обычно мизерный тираж, а в интернет бросаешь как бутылки с записками в океан. Вообще, отношусь к своим такого сорта заметкам со стыдом, пишу их наспех, пока чувство мучает, а потом часто стираю. Долго искал потом этот ответ Быкова Кантору чтобы стереть свой пост, нашел — и решил оставить 🙂 Оба спорщика мне не нравятся, хотя по разным причинам.
К сожалению, это горькая правда…
Здесь точнее высказал свою позицию, чем в комментариях в openspace. Согласна полностью.
Тоже верно. Но не спускать же этим наглым мордам.
Так я и не говорю, что это хорошо — это тоже ужасно. Просто я не вижу выхода. Самые честные выборы в наших условиях не дадут улучшения, надо ведь не только иметь свободу выбирать, но еще многое, чтобы выбрать действительно достойного, а не бандита. Вы думаете, дай сейчас свободно выбрать, то выберут достойного. Лучше не выберут. У нас в городке любят обаятельного бандита, например, и это сплошь и рядом. Демократия очень уязвимая штука, она требует подготовки людей к ней, а иначе просто бардак. Микропример у нас — музыкальная школа. Они годами боролись против директорши, тирана. Наконец, она убралась (ДТП) и что они сделали — все «борцы» объединились в теплую компанию и теперь тиранят всех остальных. Раб мечтает о свободе — иметь своих рабов.
Кто грызется? Простите, что надоедаю, но я там не бываю.
Не хочу спорить, так как со многим согласен. Но не с этим вот «САМИ уберут». Ну уберут и поставят кого-нибудь еще хуже. Очень просто. А скольких посадят?
Всё перетрясли, и фотографии от 9 до 20 сентября куда-то исчезли. Не могу найти. Причин не знаю, да наплевать, вывесил и так уж много всего, то ли надоел им, то ли какая-то реконструкция у них… Правда, одного котика, оччень упрямого на вид, назвал «антипутинцем», а у антипутинцев юмора маловато. Пора уходить оттуда, постоянно грызутся, только настроение портится 🙂