Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Не знаю… С выставками фотонатюрмортов всегда проблемы, главная — это печать. Иметь у себя эту технику просто невозможно, а командовать оператором сложно, у них свои взгляды на исполнение 🙂 Работа с изображением на экране интересней, во-первых, это «на просвет», во-вторых можно делать сколько хочешь вариантов, а потом выбирать. В принципе интересней всего устраивать «слайд-шоу» на больших настенных экранах, но это сильно отходит от «бумажного» исполнения, от привычных репродукций. Меня привлекает и то и другое.
я когда смотрела, сразу обратила внимание на рефлексы желтого, на стену и пол, может быть одинокий апельсин смотрелся бы более выразительно для выставки)
Знаете, я подумал, {что не так часто со мной бывает ( я имею в виду содержательность 🙂 } Cкорей всего, не об этой работке, {которая примитивна и довольно жестко устроена по композиции}, а об общем направлении моихпопыток, которые я сам плохо понимаю, смайл… Наверное потому, что сразу две-три особенности ухватить мне сложно, это скорей «разработка по свету-цвету», а не самостоятельная картинка. В ЖЖ допускаю такие штуки, а вот повесил бы на выставке… не зна-а-ю…
Всё это в рамках желания использовать фотографию, но…отойти от ее отношения к цвету и свету — дотошного, детального, скрупулезного… и излишне педантичного. Я называю это — «пыльность» или «упругость цвета» (две стороны: свет и цвет)
Впрочем, вряд ли можно что-то внятно объяснить… смайл…
Вам видней, автор со стороны смотреть не может 🙂
необычно)