………………………
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Искусство — внутренний механизм, мы со своей жизнью «не в ногу» 🙂
ничего что «не в ногу»
искусство слава Богу
устроено по-другому
Спасибо, интересное замечание. Я думал об этом тоже.
Когда-то я серьезно интересовался периодическими процессами в химии и биологии, а потом начал переносить это на исторические и культурные процессы (уже как дилетант, естественно). Занимаясь изображениями, начало которых в фотографии, чувствую, посматривая по сторонам, что делаю что-то совсем «не в ногу», смайл. Я имею в виду не технику, не жанр, не детали и частности, а что-то общее, какие-то эстетические принципы и корни. Не приемлю почти ничего из сделанного в прозе и изо-искусстве последних 20-30 лет. Не особо беспокоюсь по этому поводу, мой день прожит, но наблюдение такое имеется, и у нас с оригиналом в этом отношении разногласий нет. 🙂
ренессансная )
прекрасная у вас дама
вообще-то спасибо, но всё можно объяснить
Понимаете, я избегаю «содержания», выраженного внехудожественным путем. В натюрморте это сделать проще всего, он действует на нас БОЛЕЕ непосредственно, из-за отказа придавать смысл пустым грязным бутылкам. Не буду писать о том, что это не совсем получается, потому что бутылки и любой хлам становятся личностями и, если хорошо написано(нарисовано, обработано-фотографировано), то тоже дает нам драматическую историю, никуда не денешься. Но все-таки не так «в лоб», как портреты и даже пейзажи. У меня ситуация особая, мне более чем хватает прозы для «внехудожественного выражения», {{да и из нее я стараюсь сделать что-то непрозаическое, вернее, не стараюсь, а так оно у меня получается, слишком уж меня интересует звук и ритмы… }} Поэтому я избегаю портретов, я не Сезанн, который красил пятна на лицах точно с таким же отношением, как красил яблоки и бутылки (и гениально получалось) Другое дело автопортреты, в которых ты совершенно свободен, и можешь делать со своей черепушкой всё, что хочешь.
Редко показываю именно по этой причине, других нет 🙂
Очень тёплая фотография. Вы так редко показываете даму, а она такая… красивая вне времени и моды.