Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других.
......................................................................................
..........................................................................................................................................
Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.
Посмотреть все записи автора DM
Понятно, наверное, Вас интересуют пейзажи?
У меня наоборот — когда снимаю, теряю мобильность: ставлю на стул или стол парочку предметов, а сам удобно устраиваюсь 🙂 Правда, когда снимаю котов и кошек, приходится шевелиться
я тоже люблю к старым фото возвращаться, но больше тороплюсь наснимать что-то, пока мобильность окончательно не потеряла:)
Ничто не потеряно, как я понимаю, Вы моложе меня, и у Вас еще полно времени впереди 🙂
Не печальтесь, что такое месяц за это время можно сделать с десяток новых картинок, но хороших среди них будет… в лучшем случае одна. Так что Вы ничего не потеряете. К тому же я теперь часто выставляю старые работы, многие из которых когда-то забраковал — я пытаюсь их доводить, но это редко удается.
у меня раньше было бешенное желание себя выразить через изображение или слово.
но, прошло. :)))))))))))
вообщем, я бестолочью так и остался.
Видимо, это была выставка талантливых детей, там не просто искренность, именно талант чувствовался у многих. Я в этом зале ходила столько же, сколько в Малых голландцах:) А Надя Рушева мне никогда не нравилась, за что друзья считали меня дурой ни фига не понимающей.
Я месяц на дорогом интернете и не буду видеть ваши картинки, очень жаль:)
Сколько смотрел детских рисунков — они искренни, но талантливых среди них не так уж много, то, что мы принимаем за талант часто подражание взрослым, причем дети делают это очень здОрово. Была такая Надя Рушева, помните? Очень умелые, почти виртуозные почеркушки, которые все-таки подражательны и в сущности пусты. (только мое мнение 🙂
Но их, конечно, все равно больше, чем среди взрослых художников, там вообще единицы на стони и тысячи. Система подготовки. Хотите очень доброкачественный пример — это современное обучение вокалу. Просто удивляешься сколько сейчас прекрасных «итальянизированных» голосов. Очень хороших. Но отличить один от другого трудновато 🙂
В изо0искусстве это выражено еще сильней, научить можно почти каждого. Будет средний и даже высокий уровень мастерства. Но мастерство — это только «ремесло в квадрате»
Учить живописи почти невозможно.
Надо рисовать. Писать картинки. И по ходу этого творческого процесса опытный мастер вносит какие-то коррективы, а главное — он должен поддержать то, что ему кажется сильной стороной начинающего. Значит, совершенно индивидуальный процесс, который происходит между учеником и учителем. Чтобы учитель не говорил — «делай как надо!» и даже не говорил — «Делай как я»!» а только присматривался бы и что-то пробовал бы вносить, чтобы ускорить тот естественный процесс, который происходит в каждом способном человеке, который «влип» в живопись 🙂
Никогда не забуду выставку детских рисунков в Эрмитаже в 70 году. Просто потрясена была, сколько талантов. И где они все?? Что с ними сделали?
я очень люблю все визуальные искусства. Но рисовать совсем не умею. Но сынок был очень талантливым ребёнком. После института стал рисовать на порядок хуже. Сначала ему нравилось учиться рисовать. Потом понял это и расстроился. Как так у них получается?