……..
Автор: DM
Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others. Посмотреть все записи автора DM
Re: IMHO
Приятно слышать, что Вам такие сложные вещи понятны. Мои знания математики ограничивались вузовским учебником Смирнова, да и его сейчас на 90% подзабыл 🙁
Re: IMHO
«механизмы» переключения
смотрите, если из формы вынуть вербальной, этот _ модуль_ , то насколько структура его нашла свое, и у каждого. От простой руки переключения в автомобиле, до
N-мерного риманова пространства в решении Григория Перельмана, когда «точка» = вот эта ( . ) имеет конус над собой, с неограниченной кривизной. И это огромная конструкция, не только в математическом, а и геоморфно — геометрической, а стало быть — рисованной структурой топологии.
И когда узнаешь, что это всё сказано для ( . ) в очень малых, крайне малых отходах от её самой, понимаешь насколько мир велик.
Re: IMHO
Заморачиваться не нужно, конечно. Тут дело не в том, «нравится — не нравится», а более глубокая тема, отношений между разными сторонами творчества.
Вопрос был интересный, я много думал об этом, и даже написал книжку, чтобы разобраться
Я знаю один интересный пример из истории искусства — это Гоген, талантливый художник и писатель. Несомненно писательским талантом обладал и Ван Гог. У обоих были свои «механизмы» переключения. У меня, оказался свой. (не сравниваю по степени таланта, конечно)
IMHO
Это продукт, ничего не поделаешь.
По мне так творец не должен заморачиваться, что кому и почему нравится.
а на вопросы дурные нужно улыбаться и молчать.