запись временная

////////////////
НЕ ХВАЛЯ это свое конкретное изображение (за три года накопились к нему авторские претензии) хочу сказать банальнейшую вещь, которую, к своему изумлению, пришлось многократно повторять, особенно любителям гламура и псевдоголландской ветчинной роскоши — любой мусор и грязь могут быть прародителями изображения, мотивом, стимулом и просто красивыми пятнами, динамикой световых пятен… и все такое прочее, что просто неудобно говорить, чувство, что ломишься в открытую дверь… Или стучишься в стенку… Смайл!

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

запись временная: 5 комментариев

  1. Любезный, значит, я ошибся, Ваша категоричность меня сбила с толку. А может перепутал Вас с аватаром 🙂

  2. С моей точки зрения, Ваше «деление» Стиха Бодлера искусственно и неубедительно.
    Если же говорить об изобразительном творчестве, то хоть назовите «идеей», хоть «содержанием» — мусора как такого в картинках нет, искусство условно, выразить состояние автора, а это главное, может любой объект, любое пятно, и если картинка «предметная» — то это может быть мусор, лужа, отражение света в луже, падаль — все, что угодно.
    Думаю, что мы не договоримся, я буду по-прежнему здесь выставлять картинки, которые, на мой взгляд, выразительны, а Вы можете смотреть, если Вам интересно, но спорить с Вами я не буду больше 🙂 Слова здесь ничего не решают, важно, чтобы картинки были интересные и выразительные.

  3. «Текстом» (а не контекстом)в изобразительном искусстве является свет, цвет, пятно, выразительная форма; у живописи свой язык -непосредственного («суггестивного») действия цвета и света, поэтому сильное художественное впечатление могут производить работы «беспредметные», и в более широком смысле, те, в которых нет или минимум «литературного» содержания.
    Другой вопрос — что же Вы считаете «текстом»? Если говорить о литературе… да что о ней говорить, «Падали» Бодлера уже сто лет, и это давно классика. Падаль может быть «текстом» или тоже, как мусор — только контекстом? 🙂

  4. никак не будучи любителем гламура, замечу, что, на мой взгляд, мусор может быть только контекстом. мотивом, стимулом, красивым пятном, но всегда — контекстом.

Обсуждение закрыто.