cegthdhtvtyyjt

Ржа все проела. Получаю письма, в которых – не коммивояжеры, не торговцы – литераторы предлагают машинку, которая от моего имени будет обегать тысячи адресов литераторов Интернета, чтобы те думали, что я их читаю, интересуюсь. И тогда, по крайней мере какая-то часть их, заинтригованная, «кто же такой этот, интересующийся…» — пойдет читать и смотреть то, что я делаю, во всяком случае, «кликнет» разик – и мне это зачтется как популярность. А может кто-то и напишет, и похвалит…
Вот это уже проевшее среду искусства коммивояжерское хамство означает распад.

Автор: DM

Дан Маркович родился 9 октября 1940 года в Таллине. По первой специальности — биохимик, энзимолог. С середины 70-х годов - художник, автор нескольких сот картин, множества рисунков. Около 20 персональных выставок живописи, графики и фотонатюрмортов. Активно работает в Интернете, создатель (в 1997 г.) литературно-художественного альманаха “Перископ” . Писать прозу начал в 80-е годы. Автор четырех сборников коротких рассказов, эссе, миниатюр (“Здравствуй, муха!”, 1991; “Мамзер”, 1994; “Махнуть хвостом!”, 2008; “Кукисы”, 2010), 11 повестей (“ЛЧК”, “Перебежчик”, “Ант”, “Паоло и Рем”, “Остров”, “Жасмин”, “Белый карлик”, “Предчувствие беды”, “Последний дом”, “Следы у моря”, “Немо”), романа “Vis vitalis”, автобиографического исследования “Монолог о пути”. Лауреат нескольких литературных конкурсов, номинант "Русского Букера 2007". Печатался в журналах "Новый мир", “Нева”, “Крещатик”, “Наша улица” и других. ...................................................................................... .......................................................................................................................................... Dan Markovich was born on the 9th of October 1940, in Tallinn. For many years his occupation was research in biochemistry, the enzyme studies. Since the middle of the 1970ies he turned to painting, and by now is the author of several hundreds of paintings, and a great number of drawings. He had about 20 solo exhibitions, displaying his paintings, drawings, and photo still-lifes. He is an active web-user, and in 1997 started his “Literature and Arts Almanac Periscope”. In the 1980ies he began to write. He has four books of short stories, essays and miniature sketches (“Hello, Fly!” 1991; “Mamzer” 1994; “By the Sweep of the Tail!” 2008; “The Cookies Book” 2010), he wrote eleven short novels (“LBC”, “The Turncoat”, “Ant”, “Paolo and Rem”, “White Dwarf”, “The Island”, “Jasmine”, “The Last Home”, “Footprints on the Seashore”, “Nemo”), one novel “Vis Vitalis”, and an autobiographical study “The Monologue”. He won several literary awards. Some of his works were published by literary magazines “Novy Mir”, “Neva”, “Kreshchatyk”, “Our Street”, and others.

cegthdhtvtyyjt: 7 комментариев

  1. Естественно, серьезного мы просто не в силах сделать, вот и хихикаем понемногу 🙂

  2. В отличие от прочего животного мира, самые живучие мало что дают из того, чем Вы пользуетесь каждый день, это сделано не «самыми живучими», а самыми талантливыми 🙂
    Если следовать Вашей логике, то нужно отращивать клыки поострей — валяйте, если нравится 🙂

  3. Здесь нет тех, кто равняется, а страна — наша, задевать будет всегда.

  4. Это-то в применении к искусству приводит к тотальной коммерциализации, а это искусству конец.
    Пусть себе развивают, чайники продают, но без нынешней наглости, конечно. Пользуются тем, что большинство — дверчивые идиоты, и впаривают, что хотят. Недобросовестную и особо наглую рекламу следует запретить, смотрите, что продают в аптеках

  5. Интересно, где Вы видите эволюцию? Но если видите: эволюция в человеческом обществе, а она в него перенесена, в отличие от эволюции животного мира, не имеет генетических «противовесов», и привела именно к тому, что мы видим — «приспособленными» оказались идиоты, мерзавцы, воры и бандиты.

  6. Конечно, всегда была, но дело не в технологии. Я помню те времена: было это, но было сильно и другое: живы были и работали художники, которые не продавались, при этом их имена были у всех мыслящих и интересующихся искусством на слуху, их знали и уважали интеллигентные люди. Фальк, Хазанов, Рогинский… десятки имен…
    Так что дело не в электронике. Был тонкий но прочный слой людей, это была культура.

Обсуждение закрыто.